09 октября 2012 | 12:39

Отечественные производители ответили СМИ о "неказахстанских авто"

Отечественные автопроизводители ответили на появившуюся в СМИ информацию о том, что якобы в автомобилях казахстанской сборки нет ни одной детали казахстанского производства. Об этом сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АО "АгромашХолдинг". Напомним, ранее журналисты, объехав в Алматы автосалоны компаний, собирающих автомобили корейского и чешского производства, сообщали, что в легковых автомобилях казахстанской сборки нет ничего отечественного. "Что нам стоит рынок рушить, на обломках заживем". Таково повеление архитекторов рынка казахстанского автопрома... в лице отдельных СМИ. И действительно, зачем так кропотливо правительству, участникам рынка и каждому автовладельцу создавать пока лишь только фундамент автомобильной отрасли страны, когда по пятам следуют дробильные машины, всегда готовые его разрушить", - таким образом, по мнению автопроизводителей, описывается тема, обсуждаемая в Сети. Как поясняет пресс-служба, автопрозводителей настораживает "даже не столько факт подобного экспресс-анамнеза отечественного автопрома, сколько отсутствие даже попытки сколько-нибудь вникнуть в него". По данным "АгромашХолдинг", построение автомобильного производства - процесс не одного года, а семи. Именно на протяжении такого количества времени завод "АгромашХолдинг" может использовать метод крупноузловой сборки - простого производства, которое часто называют "отверточным". "По сути, это сборка "частично разобранных" автомобилей. Но уже сейчас при сборке используются действительно отечественные комплектующие: SsangYong - сигнально-громкоговорящие устройства, лебедки, кронштейны, элементы защиты картера двигателя и коробки передач; подсборка двигателей Chance - установка подвесных подушек двигателя, генератора, ремней ГРМ, ГУРа, компрессоры кондиционирования салона, настройка зажигания, коммутация электрожгутов, монтаж трубопроводов системы охлаждения и подачи топлива, коробки передач, сборка кулисы", - приводит пример пресс-служба. Помимо этого, для комбайнов производятся отечественные масляные и водные насосы, платформы-подборщики, транспортеры наклонной камеры, молотильные барабаны, ножи-измельчители. По утверждению "АгромашХолдинга", все эти механизмы успешно производятся в Казахстане и используются при сборке автомобилей. "Это тот фундамент, на котором уже во второй половине 2013 года будет заложен первый этаж и веха в отечественном автопроме - реализация значимого проекта по сборке автомобиля "Номад" и использование метода мелкоузловой сборки "полностью разобранных" машинокомплектов. Именно она позволит закупать, например, отечественные аккумуляторы, поскольку при "отверточном" производстве предприятие-сборщик не имеет достаточных полномочий для использования казахстанских узлов", - подчеркивается в сообщении, распространенном 9 октября. Пресс-служба отмечает, что вся информация не является охраняемой и доступна всем. "Можно долго говорить и спорить о его качестве, но в данной ситуации очевидно, что не менее важен подход к информированию общества не только в автомобильной отрасли, но в рамках всех республиканских сфер деятельности", - сообщает завод.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Отечественные автопроизводители ответили на появившуюся в СМИ информацию о том, что якобы в автомобилях казахстанской сборки нет ни одной детали казахстанского производства. Об этом сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АО "АгромашХолдинг". Напомним, ранее журналисты, объехав в Алматы автосалоны компаний, собирающих автомобили корейского и чешского производства,
Реклама
Реклама
сообщали, что в легковых автомобилях казахстанской сборки нет ничего отечественного. "Что нам стоит рынок рушить, на обломках заживем". Таково повеление архитекторов рынка казахстанского автопрома... в лице отдельных СМИ. И действительно, зачем так кропотливо правительству, участникам рынка и каждому автовладельцу создавать пока лишь только фундамент автомобильной отрасли страны, когда по пятам следуют дробильные машины, всегда готовые его разрушить", - таким образом, по мнению автопроизводителей, описывается тема, обсуждаемая в Сети. Как поясняет пресс-служба, автопрозводителей настораживает "даже не столько факт подобного экспресс-анамнеза отечественного автопрома, сколько отсутствие даже попытки сколько-нибудь вникнуть в него". По данным "АгромашХолдинг", построение автомобильного производства - процесс не одного года, а семи. Именно на протяжении такого количества времени завод "АгромашХолдинг" может использовать метод крупноузловой сборки - простого производства, которое часто называют "отверточным". "По сути, это сборка "частично разобранных" автомобилей. Но уже сейчас при сборке используются действительно отечественные комплектующие: SsangYong - сигнально-громкоговорящие устройства, лебедки, кронштейны, элементы защиты картера двигателя и коробки передач; подсборка двигателей Chance - установка подвесных подушек двигателя, генератора, ремней ГРМ, ГУРа, компрессоры кондиционирования салона, настройка зажигания, коммутация электрожгутов, монтаж трубопроводов системы охлаждения и подачи топлива, коробки передач, сборка кулисы", - приводит пример пресс-служба. Помимо этого, для комбайнов производятся отечественные масляные и водные насосы, платформы-подборщики, транспортеры наклонной камеры, молотильные барабаны, ножи-измельчители. По утверждению "АгромашХолдинга", все эти механизмы успешно производятся в Казахстане и используются при сборке автомобилей. "Это тот фундамент, на котором уже во второй половине 2013 года будет заложен первый этаж и веха в отечественном автопроме - реализация значимого проекта по сборке автомобиля "Номад" и использование метода мелкоузловой сборки "полностью разобранных" машинокомплектов. Именно она позволит закупать, например, отечественные аккумуляторы, поскольку при "отверточном" производстве предприятие-сборщик не имеет достаточных полномочий для использования казахстанских узлов", - подчеркивается в сообщении, распространенном 9 октября. Пресс-служба отмечает, что вся информация не является охраняемой и доступна всем. "Можно долго говорить и спорить о его качестве, но в данной ситуации очевидно, что не менее важен подход к информированию общества не только в автомобильной отрасли, но в рамках всех республиканских сфер деятельности", - сообщает завод.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная