Не открываются письма госорганов с Egov.kz: В АО "НИТ" назвали причины

10 ноября 2017, 14:31
0

Казахстанцы пожаловались на то, что уже порядка недели не могут скачать с портала Egov.kz полученные ответы от госорганов. Ситуацию прокомментировали в АО "Национальные информационные технологии", передает корреспондент Tengrinews.kz

Неполадки с сервисом проявляются в том, что при попытках скачать с Egov.kz ответы, предоставленные органами государственной власти, на экране появляется сообщение: "Извините, портал временно недоступен. Попробуйте обновить страницу позднее".

Как сообщается в ответе АО "НИТ", причиной возникших неполадок стали проводившиеся с 5 ноября работы, связанные с программным кодом.  

"АО "Национальные информационные технологии" приносит извинения за возникшие неудобства и по вашему запросу информирует о следующем. В ходе планово-профилактического мероприятия в целях повышения информационной безопасности компонентов портала проводились работы с программным кодом по услуге "Обращения граждан". В этой связи была недоступна одна из функций услуги - выгрузка сообщений, с 06.50 часов 5 ноября до 12.45 часов 8 ноября текущего года. В настоящее время услуга "Обращения граждан" работает в штатном режиме", - объяснили в АО "НИТ".

Отметим, как известно, максимальный срок рассмотрения обращений граждан госорганами, при отсутствии исключительных случаев, по закону не должен превышать 15 дней.


Нравится Поделиться
Добавить комментарий
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц