ПОДЕЛИТЬСЯ
11 ноября 2023 | 15:21
"Парализовали бизнес". На жалобы водителей на границе с Россией ответили в КГД
В Комитете государственных доходов Министерства финансов ответили на жалобы водителей, передает корреспондент Tengrinews.kz.
ПОДЕЛИТЬСЯ
В Комитете государственных доходов Министерства финансов ответили на жалобы водителей, передает корреспондент Tengrinews.kz.
В соцсетях появилось видео с жалобами грузоперевозчиков Уалихановского и Акжарского районов Северо-Казахстанской области. По их словам, после внедрения на границе с Россией электронной очереди они не могут заниматься своим бизнесом и перевозить товары через границу. По их словам, вдоль дороги отсутствует интернет, и они не могут занять очередь. Они утверждают, что очередей на границе никогда не было.
"Для чего это все делается? Усложняется просто жизнь". "Как они хотят снять очереди, если очереди нет?". "Заработок в данный момент ноль". "Эта система электронной очереди парализовала местный бизнес", - пожаловались местные жители.
@kokshetautoday #кишкенеколь #казахстан #кокшетаутудей ♬ оригинальный звук - KOKSHETAUTODAY
В Комитете государственных доходов Министерства финансов сообщили, что с 1 ноября 2023 года на казахстанско-российской границе запущен пилотный проект по применению электронной очереди "CarGoRuqsat" на автомобильном пункте пропуска "Бидаик" (Северо-Казахстанская область). Комитет утверждает, что применение электронной очереди позволяет обеспечить прозрачность и оперативность прохождения границы, способствует недопущению скоплений грузовых автомашин.
Фото КГД Минфина
"На этапе бронирования электронной очереди осуществляется контроль за наличием страховых полисов, разрешений на перевозки, задолженности по платным дорогам и другое. Так, с начала пилотного проекта при бронировании электронной очереди установлены факты отсутствия у перевозчиков разрешений на международные перевозки соответствующей категории на право управления грузовыми автомашинами, страховых полисов. Наличие таких документов предусмотрено действующим законодательством, обязательно для всех перевозчиков и направлено на обеспечение безопасности дорожного движения", - отметили в налоговой.
В комитете утверждают, что добропорядочными перевозчиками введение очереди было воспринято позитивно. Пункт пропуска обеспечен мобильным интернетом. Работники пункта оказывают техническую помощь водителям при отсутствии связи.
Фото КГД Минфина
Запуск проекта освещался в СМИ, были проведены круглые столы с экспертами. 13 ноября запланировано совещание на площадке акимата Валихановского района Северо-Казахстанской области, 14 ноября – в Региональной палате предпринимателей "Атамекен".
Фото КГД Минфина
За 10 дней с начала пилотного проекта забронировали электронную очередь 123 грузовые автомашины, из них 79 автомашин проследовали в Российскую Федерацию, 44 автомашины прибудут на пункт пропуска согласно очередности.
Наши новости теперь в WhatsApp! Подписывайтесь на наш канал в самом популярном мессенджере
Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также