20 января 2014 | 13:18

Пассажирские перевозки переведены на новый стандарт в Казахстане

Здание автовокзала Астаны. Фото Марат Абилов©

Пассажирские перевозки переведены минтранскомом на новый стандарт в Казахстане с 2014 года, передает Tengrinews.kz со ссылкой пресс-службу Министерства транспорта и коммуникаций РК. Новые требования к пассажирским перевозкам были разработаны Министерством транспорта и коммуникаций в октябре 2012 года с целью повышения качества предоставления услуг автовокзалов и автостанций, автобусных перевозчиков, такси, а также обслуживания пассажиров на железнодорожных вокзалах и в поездах. Пассажирские перевозки вышли на новый уровень в части требований к обслуживающему персоналу, санитарным и техническим параметрам, прилегающим территориям, сохранности багажа, оснащению системами видеонаблюдения и доступа к интернету, проведению предрейсовых технических и медицинских осмотров, доступности услуг для инвалидов, продаже билетов и так далее. Так, вводится регламент, согласно которому, пассажирские перевозки междугородними автобусами и микроавтобусами должны быть оборудованы системами отслеживания маршрута движения в режиме реального времени. Ежедневно после окончания смены в салоне автобуса должна производиться наружная мойка кузова и влажная уборка салона с применением моющих и дезинфицирующих средств, а механизм регулировки сидений должен быть исправным. Регламентированы требования по критериям комфорта перевозок, системе вентиляции и отопления, а также внутреннего освещения и акустики салона автобуса. Пассажирские перевозки регламентируются и для такси: вводится обязательный техосмотр автомобиля и медосмотр водителя. Что касается железнодорожных вокзалов, то устанавливаются единые требования к вокзалам в части расширения спектра услуг и улучшения качества их предоставления, а также безопасности. Так, вокзалы в зависимости от классности должны быть обеспечены комнатой матери и ребенка, медпунктом и аптекой, доступом к системе Wi-Fi, платежными терминалами. Все пункты сервиса должны работать круглосуточно и быть доступны для людей с ограниченными возможностями. Пассажирские перевозки в поездах также станут более комфортными: в фирменных поездах появятся вагоны для людей с ограниченными возможностями, оборудование входной двери специальным подъемником для инвалидной коляски. Новые стандарты вступили в силу 1 января текущего года и распространяются на все компании Республики Казахстан, оказывающие услуги по перевозке пассажиров, вне зависимости от формы собственности.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Пассажирские перевозки переведены минтранскомом на новый стандарт в Казахстане с 2014 года, передает Tengrinews.kz со ссылкой пресс-службу Министерства транспорта и коммуникаций РК. Новые требования к пассажирским перевозкам были разработаны Министерством транспорта и коммуникаций в октябре 2012 года с целью повышения качества предоставления услуг автовокзалов и автостанций, автобусных перевозчиков, такси, а также обслуживания пассажиров на железнодорожных вокзалах и в поездах. Пассажирские перевозки вышли на новый уровень в части требований к обслуживающему персоналу, санитарным и техническим параметрам, прилегающим территориям, сохранности багажа, оснащению системами видеонаблюдения и доступа к интернету, проведению предрейсовых технических и медицинских осмотров, доступности услуг для инвалидов, продаже билетов и так далее. Так, вводится регламент, согласно которому, пассажирские перевозки междугородними автобусами и микроавтобусами должны быть оборудованы системами отслеживания маршрута движения в режиме реального времени. Ежедневно после окончания смены в салоне автобуса должна производиться наружная мойка кузова и влажная уборка салона с применением моющих и дезинфицирующих средств, а механизм регулировки сидений должен быть исправным. Регламентированы требования по критериям комфорта перевозок, системе вентиляции и отопления, а также внутреннего освещения и акустики салона автобуса. Пассажирские перевозки регламентируются и для такси: вводится обязательный техосмотр автомобиля и медосмотр водителя. Что касается железнодорожных вокзалов, то устанавливаются единые требования к вокзалам в части расширения спектра услуг и улучшения качества их предоставления, а также безопасности. Так, вокзалы в зависимости от классности должны быть обеспечены комнатой матери и ребенка, медпунктом и аптекой, доступом к системе Wi-Fi, платежными терминалами. Все пункты сервиса должны работать круглосуточно и быть доступны для людей с ограниченными возможностями. Пассажирские перевозки в поездах также станут более комфортными: в фирменных поездах появятся вагоны для людей с ограниченными возможностями, оборудование входной двери специальным подъемником для инвалидной коляски. Новые стандарты вступили в силу 1 января текущего года и распространяются на все компании Республики Казахстан, оказывающие услуги по перевозке пассажиров, вне зависимости от формы собственности.
Реклама
Реклама

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная