СКАЧИВАЙТЕ НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ TENGRINEWS
19 июля 2019 | 04:11

"Пассажирские перевозки" прокомментировали отсутствие билетов

© temirzholy.kz © temirzholy.kz

Пресс-служба АО "Пассажирские перевозки" на своем сайте прокомментировала ситуацию с отсутствием билетов на поезда, передает Tengrinews.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Пресс-служба АО "Пассажирские перевозки" на своем сайте прокомментировала ситуацию с отсутствием билетов на поезда, передает Tengrinews.kz.

"В связи с участившимися обращениями в адрес компании об отсутствии в продаже за 45 суток проездных документов (билетов) на пассажирские поезда после 24.00 часов сообщаем следующее.

Реклама
Реклама

Предварительная продажа проездных документов (билетов) осуществляется на пассажирские поезда за 45 суток в 07.00 утра, на пригородные поезда - от 10 до 1 суток в аналогичное время. Оформление электронных проездных документов (билетов) на сайте EPAY.RAILWAYS.KZ не производится в период технологического перерыва системы с 4.50 до 5.50 по времени Нур-Султана.

Также рекомендуем своим пассажирам пользоваться новой услугой "Лист ожидания", которая в данное время доступна во всех билетных кассах национального перевозчика.

При отсутствии билета пассажир должен заполнить заявку, и при появлении свободного места заявитель получит подтверждение на электронную почту и приоритетную возможность выкупить необходимый проездной документ в течение двух часов через любую кассу компании.

В будущем планируется распространение услуги "Лист ожидания" на сайты по продажам электронных билетов", - говорится на сайте национального перевозчика.

Вместе с тем "Пассажирские перевозки" призывают граждан при приобретении билетов не пользоваться сомнительными услугами посторонних лиц, а при выявлении фактов незаконной перепродажи билетов проявлять активную гражданскую позицию и обращаться в линейные отделы полиции Департамента полиции на транспорте, сотрудники которых на постоянной основе находятся на вокзалах.

"В случаях участия в незаконной перепродаже билетов сотрудников компании просим направлять информацию на блог генерального директора АО "Пассажирские перевозки" с приложением подтверждающих фото- и видеоматериалов для принятия необходимых мер, вплоть до расторжения трудовых договоров", - посоветовали в компании. 

Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная