Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open Мultispace Экономика сабақтары
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 316.56
EUR / KZT - 342.14
CNY / KZT - 45.99
RUB / KZT - 5.52

Пассажиры рейса Пекин-Алматы добились возмещения ущерба за задержку

11 декабря 2012, 16:18
5
Постер China Southern Airlines в офисе компании. Фото ©Ярослав Радловский
Постер China Southern Airlines в офисе компании. Фото ©Ярослав Радловский
Вывеска China Southern Airlines. Фото ©Ярослав Радловский
Вывеска China Southern Airlines. Фото ©Ярослав Радловский
В офисе China Southern Airlines. Фото ©Ярослав Радловский
В офисе China Southern Airlines. Фото ©Ярослав Радловский
Справки, выданные пассажирам в аэропорту Урумчи. Фото ©Ярослав Радловский
Справки, выданные пассажирам в аэропорту Урумчи. Фото ©Ярослав Радловский
В офисе China Southern Airlines. Фото ©Ярослав Радловский
В офисе China Southern Airlines. Фото ©Ярослав Радловский
В офисе China Southern Airlines. Фото ©Ярослав Радловский
В офисе China Southern Airlines. Фото ©Ярослав Радловский
Южно-китайская авиакомпания China Southern Airlines вернула деньги за билеты казахстанским пассажирам, которые были вынуждены в течение трех суток "спать на полу" в аэропорту Урумчи, ожидая рейс в Алматы. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказала одна из пассажирок Анна Болгова.

"Я написала претензию и отнесла в представительство компании в Алматы. Ее (претензию, - Прим. автора) приняли, и сразу сказали, что вернут мне деньги за те билеты, которые я купила за собственный счет - это порядка 70 тысяч тенге. Спасибо вашему порталу (Tengrinews.kz, - Прим. автора) за содействие и публикации. До них никакой реакции со стороны руководства авиакомпании не было. Теперь я намерена добиться и моральной компенсации", - сказала она.

По ее словам, деньги за билеты также получат и другие пассажиры, однако некоторые из них до сих пор не получили свой багаж. Корреспонденту Tengrinews.kz в офисе компании комментариев не дали, ссылаясь на то, что генеральный директор отсутствует.

Напомним, в редакцию портала обратились пассажиры рейса Пекин-Алматы, которые летели транзитом через Урумчи. 3 декабря они должны были вылететь, но рейс задержали якобы из-за погодных условий. И до 6 декабря, как рассказывают пассажиры, их не разместили в отеле и не предоставили питание. Спали они на стульях в зале ожидания, а по вечерам сотрудники китайского аэропорта, уходя домой, закрывали их на ключ. Люди вынуждены были за собственные деньги купить второй билет - Урумчи-Алматы, и вернуться на родину.

Нравится
Показать комментарии (5)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц