17 февраля 2020 | 22:00

Питер Гриффитс: Самолетов, как у Bek Air, дальше Африки не видел

Фото © Турар Казангапов

Из-за крушения самолета Bek Air репутация всех казахстанских авиаперевозчиков оказалась под ударом. Евросоюз может включить отечественные авиакомпании в черный список, передает Tengrinews.kz со ссылкой на канал "Астана"

ПОДЕЛИТЬСЯ

Из-за крушения самолета Bek Air репутация всех казахстанских авиаперевозчиков оказалась под ударом. Евросоюз может включить отечественные авиакомпании в черный список, передает Tengrinews.kz со ссылкой на канал "Астана"

По данным канала, спецкомиссия выявила нарушения у Bek Air еще в 2016 году. Какие именно, специалисты не говорят. За три года их не устранили, поэтому теперь всем отечественным самолетам, возможно, запретят летать в Европу и Америку.

Реклама
Реклама

"Авиаиндустрия не сможет развиваться. Моя роль - доказать европейцам и Штатам, что у нас есть сильный регулятор, который способен разобраться в индустрии. Почему Европа и США? Потому что именно они дают нам право на "открытое небо". Если США поймут, что в Казахстане слабый регулятор, то никакое "открытое небо" нам не светит", - рассказал генеральный директор Авиационной администрации РК Питер Гриффитс.

В Комитете гражданской авиации уже завершили внеплановую проверку Bek Air. Отмечается, что список нарушений едва уместился на 45 страниц. Отчет передадут в конце февраля. На устранение неполадок компании дадут полгода. В противном случае дорога в небо для нее будет закрыта. Специалисты считают, что сделать это следовало еще в конце января.

"Эти самолеты уже изжили себя. Я таких лайнеров, как у Bek Air, дальше Африки не видел. Стоимость бортов в этом состоянии - не больше 60 тысяч евро. Я не хотел бы летать на самолете дешевле дорогого автомобиля. В Европе эту компанию закрыли бы в течение месяца", - сказал Питер Гриффитс.


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram