07 января 2020 | 13:47

Платформа Pinger.kz собрала 12 тысяч киберспортсменов

Разработанная Qazaq Cybersport Federation платформа Pinger.kz собрала 12 тысяч активных пользователей, сообщил 7 января президент QCF Куанышбек Есекеев.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Разработанная Qazaq Cybersport Federation платформа Pinger.kz собрала 12 тысяч активных пользователей, сообщил 7 января президент QCF Куанышбек Есекеев.

"На сегодняшний день на платформе Pinger.kz зарегистрировано свыше 12 тысяч киберспортсменов из Казахстана, России, Узбекистана, Кыргызстана, Туркменистана и Таджикистана. Примечательный факт: шутеры остаются на вершине популярности в Центрально-Азиатском регионе - на платформе зарегистрировано свыше 500 команд по CS:GO", - написал Есекеев на своей страничке в Facebook.

Реклама
Реклама

Отметим, что полноценно платформа Pinger.kz начала функционировать лишь в ноябре 2019 года, так что этот результат был достигнут всего за 3 месяца. Глава правления АО "Казахтелеком" считает, что этого удалось добиться благодаря привлечению долгосрочных партнеров и планированию спортивных событий на год вперед.

Это удобно для спортсменов, которые могут выстроить соревновательный график на продолжительный период - преимущество, которое привлекло многих участников соревнований на платформе Pinger.kz. Этот же подход увеличил и охват зрительской аудитории: в 2019 году количество просмотров турниров, организованных QCF, составило 500 тысяч.

"Речь идет о просмотрах трансляций и записей на видеостриминговом сервисе Twich и видеохостинге YouTube. Компании готовы заключать контракты с создателями контента, чтобы в видео были интегрированы продукты и бренды. Их привлекают, в первую очередь, качественный контент и постоянно растущая аудитория - нам удается планомерно наращивать оба показателя", - утверждает Есекеев.

Растущая популярность Pinger.kz привлекает молодых спортсменов, которым важно заявить о себе. Востребованность платформы у молодых спортсменов совпадает с задачами федерации, которая в прошлом году синхронизировала две полярные задачи - развитие массового киберспорта с выведением турниров на международный уровень.

В 2019 году федерация организовала 7 турниров, среди которых WESG Kazakhstan, WESG Central Asia, турниры в рамках в рамках Astana Comic Con, Altel Cyber Games: PUBG Mobile. Также дан старт двум киберспортивным лигам, и все они проводились на базе платформы Pinger.kz. На ее базе теперь развиваются профессиональная студия комментирования и канал.

"В 2020 году для нас важно адаптироваться к изменениям рынка и не только удержать темпы развития, но и выйти на совершенно иной уровень, - пишет глава федерации. - По оценкам зарубежных коллег - лидеров киберспортивных объединений и управленцев из турнирных операторов, наша страна готова к проведению регулярных турниров не только национального, но и международного уровня. На сегодняшний день заключены соглашения с такими лидерами, как Alibaba Sports, Tencent Games, ESforce, Red Queen", - добавляет он.

Помимо международных турниров, Qazaq Cybersport Federation намерена в этом году увеличить количество игроков в регионах Казахстана: для этого на платформе Pinger.kz будут проводиться новые регулярные соревнования по разным дисциплинам. Наряду с этим планируется подготовка нового поколения казахстанских комментаторов, в том числе комментирующих турниры на казахском языке.


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная