07 января 2020 | 13:47

Платформа Pinger.kz собрала 12 тысяч киберспортсменов

Разработанная Qazaq Cybersport Federation платформа Pinger.kz собрала 12 тысяч активных пользователей, сообщил 7 января президент QCF Куанышбек Есекеев.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Разработанная Qazaq Cybersport Federation платформа Pinger.kz собрала 12 тысяч активных пользователей, сообщил 7 января президент QCF Куанышбек Есекеев.

"На сегодняшний день на платформе Pinger.kz зарегистрировано свыше 12 тысяч киберспортсменов из Казахстана, России, Узбекистана, Кыргызстана, Туркменистана и Таджикистана. Примечательный факт: шутеры остаются на вершине популярности в Центрально-Азиатском регионе - на платформе зарегистрировано свыше 500 команд по CS:GO", - написал Есекеев на своей страничке в Facebook.

Реклама
Реклама

Отметим, что полноценно платформа Pinger.kz начала функционировать лишь в ноябре 2019 года, так что этот результат был достигнут всего за 3 месяца. Глава правления АО "Казахтелеком" считает, что этого удалось добиться благодаря привлечению долгосрочных партнеров и планированию спортивных событий на год вперед.

Это удобно для спортсменов, которые могут выстроить соревновательный график на продолжительный период - преимущество, которое привлекло многих участников соревнований на платформе Pinger.kz. Этот же подход увеличил и охват зрительской аудитории: в 2019 году количество просмотров турниров, организованных QCF, составило 500 тысяч.

"Речь идет о просмотрах трансляций и записей на видеостриминговом сервисе Twich и видеохостинге YouTube. Компании готовы заключать контракты с создателями контента, чтобы в видео были интегрированы продукты и бренды. Их привлекают, в первую очередь, качественный контент и постоянно растущая аудитория - нам удается планомерно наращивать оба показателя", - утверждает Есекеев.

Растущая популярность Pinger.kz привлекает молодых спортсменов, которым важно заявить о себе. Востребованность платформы у молодых спортсменов совпадает с задачами федерации, которая в прошлом году синхронизировала две полярные задачи - развитие массового киберспорта с выведением турниров на международный уровень.

В 2019 году федерация организовала 7 турниров, среди которых WESG Kazakhstan, WESG Central Asia, турниры в рамках в рамках Astana Comic Con, Altel Cyber Games: PUBG Mobile. Также дан старт двум киберспортивным лигам, и все они проводились на базе платформы Pinger.kz. На ее базе теперь развиваются профессиональная студия комментирования и канал.

"В 2020 году для нас важно адаптироваться к изменениям рынка и не только удержать темпы развития, но и выйти на совершенно иной уровень, - пишет глава федерации. - По оценкам зарубежных коллег - лидеров киберспортивных объединений и управленцев из турнирных операторов, наша страна готова к проведению регулярных турниров не только национального, но и международного уровня. На сегодняшний день заключены соглашения с такими лидерами, как Alibaba Sports, Tencent Games, ESforce, Red Queen", - добавляет он.

Помимо международных турниров, Qazaq Cybersport Federation намерена в этом году увеличить количество игроков в регионах Казахстана: для этого на платформе Pinger.kz будут проводиться новые регулярные соревнования по разным дисциплинам. Наряду с этим планируется подготовка нового поколения казахстанских комментаторов, в том числе комментирующих турниры на казахском языке.

Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная