04 октября 2021 | 18:02

Почему ребенка с ДЦП пересадили в хвост самолета, ответили в FlyArystan

Фото Tengrinews.kz

В авиакомпании FlyArystan объяснили, почему 15-летнего ребенка с ДЦП пересадили в хвост самолета, передает корреспондент Tengrinews.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

В авиакомпании FlyArystan объяснили, почему 15-летнего ребенка с ДЦП пересадили в хвост самолета, передает корреспондент Tengrinews.kz.

О случае на борту FlyArystan рассказала казахстанка Гульжан Хусаинова, летевшая из Атырау в Шымкент на лечение дочери с ДЦП.

"Я подошла на стойку регистрации за два часа. Мне изначально не хотели давать места в первых рядах, но я настояла на своем. Мне выдали места в третьем ряду, места A и B, как я просила, чтобы ребенок отвлекался во время полета на окно. Все было нормально", - рассказала Гульнара Хусаинова. 

Реклама
Реклама

По словам женщины, она заранее купила билеты с правом выбора мест на борту самолета и заплатила за это дополнительно 12 тысяч тенге.

"Ко мне подходит сотрудница FlyArystan, но на руках у нее уже другие билеты на места в конце салона. Она сказала мне, что мой ребенок издает звуки, и для безопасности других пассажиров нас пересадили. Забирает мои билеты и вручает другие. Я объясняю, что для вас это непонятные звуки, но для меня это ее речь. В итоге я села назад и не стала устраивать скандал, чтобы нас допустили к рейсу. Сотрудницу я предупредила, что буду жаловаться", - отметила она. 

С женщиной летели еще две пассажирки с особенными детьми, которых также посадили в конец самолета.

"Мне морально было очень больно и обидно. Это же дискриминация", - заключила Хусаинова.

В ответ на официальный запрос от Tengrinews.kz в авиакомпании FlyArystan сообщили, что случай действительно произошел на борту самолета, летевшего из Атырау в Шымкент 30 сентября. 

"Спешим заверить вас, что авиакомпания FlyArystan ценит и дорожит каждым своим пассажиром. Именно поэтому после запроса пассажира о специальной помощи были предприняты все необходимые меры по предоставлению максимальной поддержки: предоставлена специальная коляска, организована приоритетная посадка на борт, а также была оказана услуга по предоставлению амбулифта", - рассказали в авиакомпании. 

В FlyArystan заявили, женщину с ребенком пересадили в конец самолета для более комфортного расположения. 

"Касательно предоставления посадочных мест на борту самолета сообщаем, что в связи с тем, что на данном рейсе были свободные ряды, пассажиру было предложено переместиться в более свободную часть самолета для комфортного расположения. 

На данный момент мы изучаем случившееся в деталях, чтобы в будущем избежать повторения подобных случаев. Информация о произошедшем также была доведена до сведения руководства обслуживающей компании в аэропорту вылета. Информируем вас, что авиакомпания связалась с пассажиром для разрешения ситуации", - заключили в компании.

Подпишись на наши новости в Instagram. Самые интересные видео, а также сотни комментариев казахстанцев в твоей ленте!

У Tengrinews.kz есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо на твой телефон.

Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная