12 июля 2020 | 10:57

Почему рекомендации стали основным активом на рынке киберспорта

Маркетинг-менеджер HYPERX и один из создателей клуба Natus Vincere Олег "PRB" Булавко в подкасте Qazaq Cybersport Federation объяснил, зачем мировые бренды выходят на киберарену и почему работа с киберспортивными организациями может принести казахстанским компаниям больший эффект, чем традиционная реклама.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Маркетинг-менеджер HYPERX и один из создателей клуба Natus Vincere Олег "PRB" Булавко в подкасте Qazaq Cybersport Federation объяснил, зачем мировые бренды выходят на киберарену и почему работа с киберспортивными организациями может принести казахстанским компаниям больший эффект, чем традиционная реклама.

"Работая с рынком, мы поняли, что нет ничего ценнее, чем когда тебя рекомендуют искренне. Потому что если человек говорит о какой-то продукции искренне, не в рамках каких-то платных обзоров, то ты ему веришь. И с точки зрения брендов - это самое ценное", - сказал Булавко.

Реклама
Реклама

Он признал, что этот актив нельзя оценить в денежном эквиваленте, он лежит в плоскости "человеческих взаимоотношений", но дает наибольший эффект в раскрутке бренда, производящего ту или иную продукцию. И отметил, что казахстанский рынок не может быть исключением из правила, согласно которому инструмент рекомендаций действует безотказно в плане эффективности воздействия на аудиторию.

"Поэтому для HYPERX важны инфлюэнсеры - люди, чье мнение имеет значение для аудитории, и киберспорт. Мы всегда находимся в поиске расширения нашей аудитории, стремимся донести до большего круга людей информацию о том, что мы создаем, у нас есть определенная цель - создавать продукты для геймеров и продавать их, и в то же время мы не боимся экспериментировать с аудиторией", - подчеркнул стоявший у истоков Na`Vi эксперт.

Яркий пример такой совершенно бесплатной рекомендации в эфире подкаста тут же неожиданно привел вице-президент QCF и руководитель казахстанской платформы Pinger.Pro Евгений Богатырев, который вспомнил, как на региональном этапе WESG в Сеуле в 2016 году составу казахстанской команды по CS:GO K23 помогли победить наушники HYPERX.

"Нас посадили играть в общую зону, параллельно шел плей-офф DOTA, организаторами не предусматривалась никакая звукоизоляция, и на нас были обычные наушники HYPERX - так вот, хотя мы играли в 20 метрах от огромных колонок, где китайцы комментировали DOTA, в этих наушниках по уровню шумоизоляции было все ОК. И если у меня кто-то спрашивает про наушники, с которыми можно ходить на турниры или играть дома, я рекомендую HYPERX. Это личный кейс, и я тогда правда был удивлен, что наушники за небольшие деньги в таких условиях показали себя здорово", - сказал Богатырев. 

Напомним, что К23 тогда стала победителем Азиатско-тихоокеанского регионального финала и завоевала одну из шести путевок на мировые финалы WESG 2016.

Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная