ПОДЕЛИТЬСЯ
12 июля 2020 | 10:57
Почему рекомендации стали основным активом на рынке киберспорта
Маркетинг-менеджер HYPERX и один из создателей клуба Natus Vincere Олег "PRB" Булавко в подкасте Qazaq Cybersport Federation объяснил, зачем мировые бренды выходят на киберарену и почему работа с киберспортивными организациями может принести казахстанским компаниям больший эффект, чем традиционная реклама.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Маркетинг-менеджер HYPERX и один из создателей клуба Natus Vincere Олег "PRB" Булавко в подкасте Qazaq Cybersport Federation объяснил, зачем мировые бренды выходят на киберарену и почему работа с киберспортивными организациями может принести казахстанским компаниям больший эффект, чем традиционная реклама.
"Работая с рынком, мы поняли, что нет ничего ценнее, чем когда тебя рекомендуют искренне. Потому что если человек говорит о какой-то продукции искренне, не в рамках каких-то платных обзоров, то ты ему веришь. И с точки зрения брендов - это самое ценное", - сказал Булавко.
Он признал, что этот актив нельзя оценить в денежном эквиваленте, он лежит в плоскости "человеческих взаимоотношений", но дает наибольший эффект в раскрутке бренда, производящего ту или иную продукцию. И отметил, что казахстанский рынок не может быть исключением из правила, согласно которому инструмент рекомендаций действует безотказно в плане эффективности воздействия на аудиторию.
"Поэтому для HYPERX важны инфлюэнсеры - люди, чье мнение имеет значение для аудитории, и киберспорт. Мы всегда находимся в поиске расширения нашей аудитории, стремимся донести до большего круга людей информацию о том, что мы создаем, у нас есть определенная цель - создавать продукты для геймеров и продавать их, и в то же время мы не боимся экспериментировать с аудиторией", - подчеркнул стоявший у истоков Na`Vi эксперт.
Яркий пример такой совершенно бесплатной рекомендации в эфире подкаста тут же неожиданно привел вице-президент QCF и руководитель казахстанской платформы Pinger.Pro Евгений Богатырев, который вспомнил, как на региональном этапе WESG в Сеуле в 2016 году составу казахстанской команды по CS:GO K23 помогли победить наушники HYPERX.
"Нас посадили играть в общую зону, параллельно шел плей-офф DOTA, организаторами не предусматривалась никакая звукоизоляция, и на нас были обычные наушники HYPERX - так вот, хотя мы играли в 20 метрах от огромных колонок, где китайцы комментировали DOTA, в этих наушниках по уровню шумоизоляции было все ОК. И если у меня кто-то спрашивает про наушники, с которыми можно ходить на турниры или играть дома, я рекомендую HYPERX. Это личный кейс, и я тогда правда был удивлен, что наушники за небольшие деньги в таких условиях показали себя здорово", - сказал Богатырев.
Напомним, что К23 тогда стала победителем Азиатско-тихоокеанского регионального финала и завоевала одну из шести путевок на мировые финалы WESG 2016.
Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также