Получать услуги в налоговых органах Астаны будет проще

07 сентября 2017, 13:34
8

Столичные налоговые органы являются вторым посещаемым населением объектом наряду с ЦОНами (в первом полугодии текущего года налоговыми органами оказано более 800 тысяч госуслуг).

При этом неэффективный менеджмент и отсутствие элементарных условий для получения госуслуг в налоговых органах вызывали недовольство налогоплательщиков, что влияет на доверие населения к госорганам и в целом к власти.

Заместитель председателя Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции Алик Шпекбаев совместно с представителями общественности проинспектировал исполнение данных ранее на межведомственном совещании поручений по повышению качества государственных услуг и внешнему анализу коррупционных рисков в управлениях государственных доходов Сарыаркинского, Есильского и Алматинского районов Астаны.

Как отметили участники межведомственного совещания, проведенная в кратчайшие сроки системная работа по наведению порядка, безусловно, дала положительный эффект. В настоящее время в налоговых органах созданы все бытовые условия для комфортного получения услуг.

Во всех посещаемых объектах созданы условия для удобного ожидания услугополучателей, а именно внедрена электронная очередь в местах обслуживания граждан, налажена система кондиционирования воздуха в залах ожидания, вся компьютерно-копировальная техника с выходом в Интернет в секторах самообслуживания приведена в рабочее состояние, установлены дополнительные мультикассы.

Также установлены наглядные информационные стенды, перераспределены сектора самообслуживания, приема и выдачи документов.

Более того, по рекомендации Агентства пересмотрен в целом график работы. Если ранее прием документов осуществлялся только в течение пяти рабочих дней, ежедневно до 17.30 часов, с перерывом на обед, то теперь в налоговых органах Алматинского района в пилотном режиме увеличены часы приема документов до 20.00, без обеда. При этом теперь услуги налоговым органом предоставляются и в субботу до 13.00.

Также акиматом Алматинского района возле налогового управления обеспечена дополнительная автостоянка с новым асфальтовым покрытием.

Член комиссии по правам человека при Президенте Республики Казахстан Айгуль Соловьева отметила: "Услугополучателями в фискальных органах являются отечественные налогоплательщики, и создание элементарных бытовых условий - это прямая обязанность государственного аппарата. Проведенная Агентством по делам государственной службы и противодействию коррупции совместно с органами государственных доходов работа наглядно показала, что необходимо постоянно работать над повышением удовлетворенности услугополучателей качеством оказываемых услуг".

По итогам инспектирования заместитель председателя Агентства поблагодарил руководство Департамента государственных доходов и представителей общественности за проделанную оперативную работу по исключению коррупционных рисков, административных барьеров и бюрократических процедур при получении государственных услуг, а также по созданию благоприятных и комфортных условий для налогоплательщиков.

Он подчеркнул, что по поручению председателя Агентства Кайрата Кожамжарова о реализации установок Главы государства по повсеместному соблюдению принципа "клиентоориентированности" аналогичная работа начата во всех регионах страны и в ближайшее время с участием общественности будут проинспектированы управления государственных доходов на всей территории республики.

Агентство выражает готовность к получению конструктивных предложений от населения по улучшению работы услугодателей, в том числе посредством специальной рубрики на интернет-ресурсе Агентства http://kyzmet.gov.kz/ru/e_services.


  • Подписаться на канал новостей TengriNews:

  • Google News
  • Yandex News
  • Yandex Zen

Нравится Поделиться
Показать комментарии (8)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц