ПОДЕЛИТЬСЯ
05 октября 2017 | 11:44
"Помогаек" при выдаче "зеркальных номеров" выявило ведомство Кожамжарова
Агентство по делам госслужбы и противодействию коррупции провело контроль за качеством оказания госуслуг методом "тайный покупатель", передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Антикоррупционного ведомства.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Агентство по делам госслужбы и противодействию коррупции провело контроль за качеством оказания госуслуг методом "тайный покупатель", передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Антикоррупционного ведомства.
За период проекта осуществлено 718 визитов в различные организации, оказывающие государственные услуги, в том числе филиалы Госкорпорации "Правительство для граждан". Выявлено 758 фактов нарушений.
"Наличие "помогаек", оказывающих за незаконное вознаграждение посреднические услуги (к примеру, в ВКО "помогайки" за определенную сумму содействовали в получении "зеркальных номеров" и проводили ускоренную регистрацию автотранспортных средств). Большие очереди, административные барьеры. К примеру, бюрократические процедуры, неэффективный менеджмент и слабая организация бизнес-процессов, создавали условия для очередей, появления посредников и необоснованного затягивания сроков", - сообщили в Агентстве.
Установлено, что сотрудниками Управления административной полиции по Атырауской области осмотр транспортных средств проводился до 12.00 вместо 18.30.
"Факты некорректных консультаций, размещения недостоверных сведений о порядке оказания госуслуг, неоснащенность залов ожиданий, отсутствие пандусов. Сотрудники отдела занятости и соцпрограмм Уральска не владели информацией об услуге "Выдача удостоверения реабилитированному лицу", оказываемой данным отделом", - отметили в пресс-службе Агентства по делам госслужбы и противодействию коррупции.
Агентством по делам госслужбы и противодействию коррупции для исключения административных барьеров и коррупционных рисков с октября этого года совместно с госорганами и "Правительством для граждан" реализуется новый формат проекта "ЦОН - легкие государственные услуги".
"Он направлен на оптимизацию бизнес-процессов с выездными совещаниями в места оказания госуслуг и популяризации получения услуг по принципу "одного окна", - сообщили в ведомстве.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также