05 октября 2017 | 11:44

"Помогаек" при выдаче "зеркальных номеров" выявило ведомство Кожамжарова

Асель Сатаева Корреспондент

Агентство по делам госслужбы и противодействию коррупции провело контроль за качеством оказания госуслуг методом "тайный покупатель", передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Антикоррупционного ведомства. 

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Агентство по делам госслужбы и противодействию коррупции провело контроль за качеством оказания госуслуг методом "тайный покупатель", передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Антикоррупционного ведомства. 

За период проекта осуществлено 718 визитов в различные организации, оказывающие государственные услуги, в том числе филиалы Госкорпорации "Правительство для граждан". Выявлено 758 фактов нарушений.

Реклама
Реклама

"Наличие "помогаек", оказывающих за незаконное вознаграждение посреднические услуги (к примеру, в ВКО "помогайки" за определенную сумму содействовали в получении "зеркальных номеров" и проводили ускоренную регистрацию автотранспортных средств). Большие очереди, административные барьеры. К примеру, бюрократические процедуры, неэффективный менеджмент и слабая организация бизнес-процессов, создавали условия для очередей, появления посредников и необоснованного затягивания сроков", - сообщили в Агентстве.

Установлено, что сотрудниками Управления административной полиции по Атырауской области осмотр транспортных средств проводился до 12.00 вместо 18.30. 

"Факты некорректных консультаций, размещения недостоверных сведений о порядке оказания госуслуг, неоснащенность залов ожиданий, отсутствие пандусов. Сотрудники отдела занятости и соцпрограмм Уральска не владели информацией об услуге "Выдача удостоверения реабилитированному лицу", оказываемой данным отделом", - отметили в пресс-службе Агентства по делам госслужбы и противодействию коррупции. 

Агентством по делам госслужбы и противодействию коррупции для исключения административных барьеров и коррупционных рисков с октября этого года совместно с госорганами и "Правительством для граждан" реализуется новый формат проекта "ЦОН - легкие государственные услуги".

"Он направлен на оптимизацию бизнес-процессов с выездными совещаниями в места оказания госуслуг и популяризации получения услуг по принципу "одного окна", - сообщили в ведомстве. 


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная