05 октября 2017 | 11:44

"Помогаек" при выдаче "зеркальных номеров" выявило ведомство Кожамжарова

Асель Сатаева Корреспондент

Агентство по делам госслужбы и противодействию коррупции провело контроль за качеством оказания госуслуг методом "тайный покупатель", передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Антикоррупционного ведомства. 

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Агентство по делам госслужбы и противодействию коррупции провело контроль за качеством оказания госуслуг методом "тайный покупатель", передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Антикоррупционного ведомства. 

За период проекта осуществлено 718 визитов в различные организации, оказывающие государственные услуги, в том числе филиалы Госкорпорации "Правительство для граждан". Выявлено 758 фактов нарушений.

Реклама
Реклама

"Наличие "помогаек", оказывающих за незаконное вознаграждение посреднические услуги (к примеру, в ВКО "помогайки" за определенную сумму содействовали в получении "зеркальных номеров" и проводили ускоренную регистрацию автотранспортных средств). Большие очереди, административные барьеры. К примеру, бюрократические процедуры, неэффективный менеджмент и слабая организация бизнес-процессов, создавали условия для очередей, появления посредников и необоснованного затягивания сроков", - сообщили в Агентстве.

Установлено, что сотрудниками Управления административной полиции по Атырауской области осмотр транспортных средств проводился до 12.00 вместо 18.30. 

"Факты некорректных консультаций, размещения недостоверных сведений о порядке оказания госуслуг, неоснащенность залов ожиданий, отсутствие пандусов. Сотрудники отдела занятости и соцпрограмм Уральска не владели информацией об услуге "Выдача удостоверения реабилитированному лицу", оказываемой данным отделом", - отметили в пресс-службе Агентства по делам госслужбы и противодействию коррупции. 

Агентством по делам госслужбы и противодействию коррупции для исключения административных барьеров и коррупционных рисков с октября этого года совместно с госорганами и "Правительством для граждан" реализуется новый формат проекта "ЦОН - легкие государственные услуги".

"Он направлен на оптимизацию бизнес-процессов с выездными совещаниями в места оказания госуслуг и популяризации получения услуг по принципу "одного окна", - сообщили в ведомстве. 

Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная