09 января 2024 | 10:31

Повредили роговицу: актюбинка потеряла зрение на один глаз после операции

Кадр "Хабар 24"

Жительница Актобе потеряла зрение на один глаз после операции по коррекции, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на "Хабар 24".

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Жительница Актобе потеряла зрение на один глаз после операции по коррекции, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на "Хабар 24".

Во время лазерной коррекции зрения жительнице Актобе Гульбану Омаровой повредили роговицу на левом глазу. Врач пообещал провести еще одну операцию, но в назначенный день в клинике процедуру отложили.

"Пришлось обратиться в другие клиники, где я установила, что у меня там более серьезный диагноз, но в Казахстане мне сказали: "Мы не можем взять ответственность за чужую ошибку". Отказали в проведении операции, посоветовали поехать в Москву в клинику. Я поехала в Москву, где получила полное заключение, что у меня "стромальное помутнение роговицы". Это когда делают надрез больше положенного, нервы были задеты, и за счет этого помутнение. Предстоит еще одна операция, но еще не могут сказать, так как роговица очень тонкая, подойдет или нет", - рассказала Гульбану.

Реклама
Реклама

В клинике, где девушке сделали неудачную операцию, ей предложили вернуть лишь половину средств. Она обратилась в суд, но в первой инстанции ее иск не поддержали.

"Совместно с адвокатом пострадавшей - потребителя нашего мы в апелляционном порядке доказали, что была вина клиники. Ненадлежащее оказание медуслуг. Судебная коллегия пришла к выводу, что исковые требования нужно удовлетворить, а решение первой инстанции изменить", - отметил президент РОО "Национальная палата потребителей" Ислам Болатов.

Решением суда женщине должны компенсировать моральный вред в размере одного миллиона тенге, помимо компенсации материального ущерба.

По данный Комитета по защите прав потребителей, к ним в прошлому году обратились около 50 тысяч человек. При этом основная часть обращений приходится на сферу ЖКХ, розничную и электронную торговлю, медицинские и туристические услуги. А также на некачественную связь. Потребителям был возвращен один миллиард тенге, что на 27,2 процента больше, чем за год до этого. В департаментах по защите прав потребителей казахстанцам могут помочь урегулировать спор, а если решить его до суда не удастся, в этом случае специалисты подготовят иск.

Наши новости теперь в WhatsApp! Подписывайтесь на наш канал в самом популярном мессенджере


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная