23 января 2017 | 13:43

Прачечную оштрафовали после жалоб на грязное белье в поездах

Фото Ильи Рыбина

После жалоб пассажиров на некачественно постиранное постельное белье АО "Пассажирские перевозки" оштрафовало поставщика услуг и расторгло с ним договор, передает корреспондент Tengrinews.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

После жалоб пассажиров на некачественно постиранное постельное белье АО "Пассажирские перевозки" оштрафовало поставщика услуг и расторгло с ним договор, передает корреспондент Tengrinews.kz.

К примеру, пассажир поезда Павлодар - Астана Илья Рыбин возмутился некачественной стиркой постельного белья, которое ему выдали проводники.

Реклама
Реклама


Фото Ильи Рыбина.


Фото Ильи Рыбина.

"Жаль, что фото не передает всей мерзости и отвращения, которое я испытал. Сдал все проводнику, буду спать в одежде на матраце", - написал он на своей странице в Facebook.

 

АО "Пассажирские перезвоки" отреагировало на обращение Ильи Рыбина.

"Экипировка постельными принадлежностями пассажирских поездов находится в конкурентной среде, в данном случае поставщиком услуг является ТОО "Ас-Ай". По факту некачественной стирки белья со стороны поставщика составлено уже 306 актов и поступают многочисленные жалобы от пассажиров. В настоящее время ТОО "Ас-Ай" выставлен штраф на сумму 19 440 000 тенге и направлено уведомление в их адрес о расторжении договора", - сообщил перевозчик, отвечая на официальный запрос Tengrinews.kz.


Фото Ильи Рыбина.


Фото Ильи Рыбина.

Главный перевозчик сообщил, что в целях оперативного решения проблемных вопросов создается специальная структура - "служба, которая будет контролировать качество предоставляемых услуг в пассажирских поездах".

Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная