ПОДЕЛИТЬСЯ
27 октября 2018 | 11:07
Приложение для жалоб на плохое обслуживание в ЦОНах запустило АДГСПК
Приложение для жалоб на плохое обслуживание в ЦОНах запустило АДГСПК, передает Tengrinews.kz.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Приложение для жалоб на плохое обслуживание в ЦОНах запустило АДГСПК, передает Tengrinews.kz.
Агентство по делам государственной службы и противодействию коррупции совместно с IT-советом при НПП "Атамекен" презентовали мобильное приложение "Цифровой агент".
Фото предоставлено пресс-службой АДГСПК РК
Данная разработка реализована в соответствии с поручением председателя Агентства Алика Шпекбаева, озвученным на коллегии по итогам 9 месяцев текущего года.
Приложение позволит казахстанцам в режиме реального времени информировать Агентство о качестве обслуживания в ЦОНах, налоговых, поликлиниках и других госучреждениях.
На первом этапе предполагается оценивать услуги, которые оказываются в ЦОНах и спецЦОНах. В последующем АДГСПК планирует распространить данный опыт на другие госучреждения и организации.
В перечне критериев оценки качества оказания госуслуг населению предусмотрены следующие виды оценок: вежливость, профессиональная этика, административные барьеры и другие. Оценка качества оказания госуслуг будет производиться по 5-балльной системе. Кроме того, приложение позволяет прикреплять фото- и видеоматериалы во время оценки услуги.
После обращения гражданина через приложение по каким-либо вопросам или проблемам услугодателю на устранение будет даваться 5 минут времени, после чего к решению вопросов подключится АДГСПК, как орган, который осуществляет контроль за качеством предоставления госуслуг.
Таким образом, как отметил директор департамента госуслуг АДГСПК Ильдар Уйсумбаев, ведомство переходит от мониторинга нарушений "постфактум" к максимально оперативному решению проблем граждан.
Наряду с этим в автоматическом режиме будут просматриваться статистические данные и рейтинги в разрезе госуслуг, регионов, госорганов и так далее. Для совершенствования приложения будут мониториться предложения основной аудитории пользователей.
В завершение презентации АДГСПК призвало всех граждан использовать и оценивать оказываемые государством услуги.
Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также