ПОДЕЛИТЬСЯ
01 ноября 2013 | 17:37
Продажу "Рауан Медиа Групп" прокомментировали в управляющем холдинге
Заявление о продаже "Рауан Медиа Групп" прокомментировали в управляющем компанией холдинге "НУР-Медиа". В интервью Remarka.kz генеральный директор "НУР-Медиа" Ерлан Байжанов отметил, что "Рауан Медиа Групп" развивается нормально. Напомним, о том, что "КазМунайГаз" выставит "Рауан Медиа Групп", в состав которого входят телеканал "Астана", радио NS и другие СМИ, на продажу, стало известно в конце октября 2013 года. Управляющий директор ФНБ "Самрук-Казына" Нурлан Рахметов пояснил, что содержание актива обходится слишком дорого, к тому же он является непрофильным для нефтяной компании активом. "Это давно утвержденные и широко обнародованные планы по реструктуризации непрофильных активов национальной компании "КазМунайГаз". Программа по реструктуризации принята, если не ошибаюсь, еще в 2009 году и должна завершиться к 2015 году, - пояснил Байжанов. - По моему мнению, в словах Рахметова изложена общая позиция, а не конкретные предложения по передаче "Рауан Медиа Групп". Как управляющая компания, мы находимся в постоянном рабочем контакте с "КазМунайГазом" и, конечно же, знали бы о планируемых изменениях". Представитель управляющего компанией "Рауан Медиа Групп" холдинга призвал гибко подходить к вопросу продажи непрофильных активов. "Что делать с активами, не дающими прибыль, но приносящими общественную или корпоративную пользу? Их никто не возьмет. Поэтому во многих странах существует практика поддержки культурных или медийных организаций. К примеру, у "Газпрома" есть крупный медиахолдинг - "Газпром-Медиа", и никого в России это не удивляет. В Туркменистане все большие артистические коллективы закреплены за ведомствами. Так и объявляют на концертах: "Выступает симфонический оркестр такого-то министерства", - сказал Байжанов. Он назвал передачу "КазМунайГазом" медийного актива в управление холдингу "НУР-Медиа" разумным решением. По словам Байжанова, рейтинги СМИ в составе "Рауан Медиа Групп" увеличиваются, а итоговый убыток в 2012 году упал с 642 до 164 миллионов тенге, при увеличении доходов в два с лишним раза - с 550 миллионов до 1,3 миллиарда тенге. "Словом, компания нормально развивается", - заключил Байжанов.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Заявление о продаже "Рауан Медиа Групп" прокомментировали в управляющем компанией холдинге "НУР-Медиа". В интервью Remarka.kz генеральный директор "НУР-Медиа" Ерлан Байжанов отметил, что "Рауан Медиа Групп" развивается нормально. Напомним, о том, что "КазМунайГаз" выставит "Рауан Медиа Групп", в состав которого входят телеканал "Астана", радио NS и другие СМИ, на продажу, стало известно в конце октября 2013 года. Управляющий директор ФНБ "Самрук-Казына" Нурлан Рахметов пояснил, что содержание актива обходится слишком дорого, к тому же он является непрофильным для нефтяной компании активом. "Это давно утвержденные и широко обнародованные планы по реструктуризации непрофильных активов национальной компании "КазМунайГаз". Программа по реструктуризации принята, если не ошибаюсь, еще в 2009 году и должна завершиться к 2015 году, - пояснил Байжанов. - По моему мнению, в словах Рахметова изложена общая позиция, а не конкретные предложения по передаче "Рауан Медиа Групп". Как управляющая компания, мы находимся в постоянном рабочем контакте с "КазМунайГазом" и, конечно же, знали бы о планируемых изменениях". Представитель управляющего компанией "Рауан Медиа Групп" холдинга призвал гибко подходить к вопросу продажи непрофильных активов. "Что делать с активами, не дающими прибыль, но приносящими общественную или корпоративную пользу? Их никто не возьмет. Поэтому во многих странах существует практика поддержки культурных или медийных организаций. К примеру, у "Газпрома" есть крупный медиахолдинг - "Газпром-Медиа", и никого в России это не удивляет. В Туркменистане все большие артистические коллективы закреплены за ведомствами. Так и объявляют на концертах: "Выступает симфонический оркестр такого-то министерства", - сказал Байжанов. Он назвал передачу "КазМунайГазом" медийного актива в управление холдингу "НУР-Медиа" разумным решением. По словам Байжанова, рейтинги СМИ в составе "Рауан Медиа Групп" увеличиваются, а итоговый убыток в 2012 году упал с 642 до 164 миллионов тенге, при увеличении доходов в два с лишним раза - с 550 миллионов до 1,3 миллиарда тенге. "Словом, компания нормально развивается", - заключил Байжанов.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также