11 марта 2015 | 19:40

Прокуратура обязала SCAT нести отвественность за инвалидов в колясках

Фото из архива ©Tengrinews.kz

Авиакомпания SCAT требовала от пассажиров подписать документ, снимающий ответственность фирмы при перевозке инвалидов в коляске, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на авиационную транспортную прокуратуру Астаны. Эта норма была прописана в Правилах перевозок пассажиров, багажа, и грузов на воздушном транспорте АО "Авиакомпания "SCAT".

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Авиакомпания SCAT требовала от пассажиров подписать документ, снимающий ответственность фирмы при перевозке инвалидов в коляске, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на авиационную транспортную прокуратуру Астаны. Эта норма была прописана в Правилах перевозок пассажиров, багажа, и грузов на воздушном транспорте АО "Авиакомпания "SCAT".

Представители надзорного органа опротестовали это требование. "В этой связи, прокуратурой были приняты меры прокурорского надзора по опротестованию требований, касательно подписания обязательства о снятии ответственности за жизнь и здоровье авиапассажиров в коляске (инвалидов) во время перелета. По результатам рассмотрения протест был удовлетворен в полном объеме, чем защищены права неограниченного числа граждан", - сообщили в пресс-службе.

Реклама
Реклама

Напомним, недавно стало известно, что авиакомпания SCAT попала в аутсайдеры рейтинга издания Airlineratings самых безопасных авиакомпаний мира. Наряду с фирмами Kam Air, Nepal Airlines и Tara Air казахстанский перевозчик получил одну звезду из семи возможных. Авиакомпания SCAT не согласилась с такими результатами. "Данный рейтинг составляется в основном по показателям наличия сертификатов и по показателям "элитности" сервиса. Издание оценивает сервис по разграничению салона бортов на "первый", бизнес- и эконом-классы. Сервис также оценивается по наличию отдельных "бизнес-лаунджев" в каждом аэропорту и состоянию авиакомпании в отдельном альянсе. Авиакомпания SCAT по уровню сервиса получила одну звезду. Это, возможно, оценка одной из следующих категорий: отсутствие алкогольной продукции на рейсах продолжительностью до 90 минут, наличие свежей натуральной еды, высота кресел, возможности откидных кресел пассажиров, которые не влияют на безопасность полетов", - пояснили в авиакомпании. В фирме выразили надежду на улучшение результатов в рейтинге в 2015 году.

Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная