ПОДЕЛИТЬСЯ
26 ноября 2012 | 13:44
Пропавший в Алматинской области вертолет Ми-8 был в исправном состоянии
Пропавший в Алматинской области вертолет Ми-8 с бортовым номером 823 регулярно проверялся техниками и совершал облеты в Алакольском районе один раз в две недели, об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказали в АО "Евро-Азия Эйр". "Он регулярно летает согласно заявкам ТОО "Казахстанско-китайский трубопровод". Вертолет ресурсы имеет. Состояние было нормальным, он после ремонта", - сказали в компании, добавив, что все члены экипажа являются работниками филиала "Евро-Азия Эйр" в Жезказгане, и начальным пунктом вылета был именно этот регион. На борту судна находятся сотрудники "КазТрансОйл" и ТОО "Казахстанско-китайский трубопровод". Отметим, как сообщили в ДЧС Восточно-Казахстанской области, поиски также ведутся в Урджарском районе. По последним данным, вертолет все еще не найден. Tengrinews.kz публиковал фото и список членов экипажа: Командир экипажа - Рауль Хабибуллин; Пилот - Нурлан Есеналиев; Бортмеханик - Владимир Ким; Сопровождающие инженеры: Константин Максаев, Виктор Радомский, а также Т. Шокпаров, А. Сарсембаев, К. Сабиров. Все они вылетели 24 ноября в 08.30 для облета нефтепровода "Атасу - Алашанькоу" на участке Ушара - Достык. В 12.30 экипаж на связь не вышел. 26 ноября поиски были возобновлены. Согласно данным на официальном сайте компании, "Евро-Азия Эйр" является дочерней компанией национальной компании "КазМунайГаз". В парке компании имеются 13 вертолетов модели Ми-8Т, пять самолетов модели Як-40, два вертолета модели AS-365N3, два самолета Challenger 850 и Challenger 870, два вертолета модели Agusta Westland 139. Вертолет Ми-8 используется в гражданской и военной авиации. Он может перевозить груз массой до трех тысяч килограммов. При максимальном запасе авиатоплива дальность полета может достигать 800 километров, при максимальной загрузке - 550. В Ми-8 два двигателя, один из которых автоматически срабатывает на повышенную мощность, когда перестает работать другой. Кроме того, вертолет оснащен навигационно-пилотажными приборами и радиосредствами. С их помощью можно совершать полеты в любое время суток и в сложных климатических и метеоусловиях.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Пропавший в Алматинской области вертолет Ми-8 с бортовым номером 823 регулярно проверялся техниками и совершал облеты в Алакольском районе один раз в две недели, об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказали в АО "Евро-Азия Эйр". "Он регулярно летает согласно заявкам ТОО "Казахстанско-китайский трубопровод". Вертолет ресурсы имеет. Состояние было нормальным, он после ремонта", - сказали в компании, добавив, что все члены экипажа являются работниками филиала "Евро-Азия Эйр" в Жезказгане, и начальным пунктом вылета был именно этот регион. На борту судна находятся сотрудники "КазТрансОйл" и ТОО "Казахстанско-китайский трубопровод". Отметим, как сообщили в ДЧС Восточно-Казахстанской области, поиски также ведутся в Урджарском районе. По последним данным, вертолет все еще не найден. Tengrinews.kz публиковал фото и список членов экипажа: Командир экипажа - Рауль Хабибуллин; Пилот - Нурлан Есеналиев; Бортмеханик - Владимир Ким; Сопровождающие инженеры: Константин Максаев, Виктор Радомский, а также Т. Шокпаров, А. Сарсембаев, К. Сабиров. Все они вылетели 24 ноября в 08.30 для облета нефтепровода "Атасу - Алашанькоу" на участке Ушара - Достык. В 12.30 экипаж на связь не вышел. 26 ноября поиски были возобновлены. Согласно данным на официальном сайте компании, "Евро-Азия Эйр" является дочерней компанией национальной компании "КазМунайГаз". В парке компании имеются 13 вертолетов модели Ми-8Т, пять самолетов модели Як-40, два вертолета модели AS-365N3, два самолета Challenger 850 и Challenger 870, два вертолета модели Agusta Westland 139. Вертолет Ми-8 используется в гражданской и военной авиации. Он может перевозить груз массой до трех тысяч килограммов. При максимальном запасе авиатоплива дальность полета может достигать 800 километров, при максимальной загрузке - 550. В Ми-8 два двигателя, один из которых автоматически срабатывает на повышенную мощность, когда перестает работать другой. Кроме того, вертолет оснащен навигационно-пилотажными приборами и радиосредствами. С их помощью можно совершать полеты в любое время суток и в сложных климатических и метеоусловиях.
Показать комментарии
Читайте также