ПОДЕЛИТЬСЯ
17 марта 2014 | 15:40
Пропавший малайзийский самолет не пролетал над Казахстаном - МТК
В Министерстве транспорта и коммуникаций Казахстана сообщили, что пропавший малайзийский самолет не пролетал над Казахстаном, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на заместителя председателя Комитета гражданской авиации МТК РК Серика Мухтыбаева. "Информация (об отправлении самолета в Казахстан) недостоверна. По данным "Казаэронавигации" от 8 марта, 9 рейсов компании Malaysian Airlines проследовали транзитом через территорию Казахстана. Других рейсов не было. Гипотетически, прежде чем достичь территории Казахстана, он должен был достичь территории других стран по пути следования, так как там везде зона контролируемая. Информация прежде всего была бы в тех странах. Поэтому наличие, пролет или нахождение на территории Казахстана данного самолета не подтверждается", - сообщил Серик Мухтыбаев. По его словам, никаких официальных запросов в адрес авиационных властей Казахстана со стороны Малайзии по организации поисково-спасательных работ не поступало. "На данный момент информации о том, что данный самолет залетал на территорию нашей страны нет", - добавил он. Между тем председатель Ассоциации казахстанских авиаперевозчиков Владимир Куропатенко уверен, что пропавший малайзийский самолет не мог даже долететь до границ Казахстана. Эксперт возмущен тем, что в инциденте фигурирует Казахстан. Он считает, что подобное заявление негативно отражается на имидже страны и подрывает ее репутацию. "Сейчас можно любую страну приписать сюда. (...) Если это угон воздушного судна, то посадить его нужно на специально подготовленную полосу. (...) Существуют службы ПВО, управления воздушного движения военного и гражданского спектра. А уж сколько стран на пути к Казахстану! И если нет заявки на полет, то все эти страны должны были заявить об этом. Потеря связи и ориентировки - особые случаи полета. И что, все эти страны не видели у себя на локаторе самолета? Такого не могло произойти при любом раскладе", - заявил Куропатенко. Собеседник убежден в том, что казахстанская сторона не должна оставлять это так и потребовать объяснений от авиационных властей Малайзии. В противном случае, он считает нужным подать в суд за клевету. Версию угона малайзийского самолета эксперт не отметает, хотя и склоняется к тому, что судно потерпело крушение. А подобными заявлениями о возможном направлении полета самолета после его угона, по его словам, авиационные власти Малайзии "прикрывают" свою беспомощность в поисках. Напомним, авиалайнер с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, совершавший рейс из Куала-Лумпура в Пекин, пропал с экранов радаров в 02.40 8 марта. В момент последнего контакта он находился в 220 километрах от восточного побережья Малайзии. Пропавший малайзийский самолет в предполагаемом месте его падения в Южно-Китайском море искали свыше 50 кораблей и самолетов из 10 стран. Однако поиски ничего не дали. Позже премьер-министр Малайзии Наджиб Разак заявил, что судно намеренно отклонилось от курса из-за действий экипажа или кого-то из пассажиров и могло отправиться в сторону Казахстана. По его словам, поиски самолета сосредоточены в двух возможных коридорах: от Таиланда в сторону Казахстана и от Индонезии в южную часть Индийского океана. В связи с этим, появилась информация о том, что малайзийские власти пытаются получить от таких стран, как Китай, Таиланд, Вьетнам, Казахстан и Пакистан, данные радаров и спутниковые снимки, которые могли бы помочь в поисковой операции. По последней информации СМИ, пропавший малайзийский самолет после изменения направления движения снизился на высоту 1,5 тысячи метров, чтобы его местоположение не смогли зафиксировать радары.
ПОДЕЛИТЬСЯ
В Министерстве транспорта и коммуникаций Казахстана сообщили, что пропавший малайзийский самолет не пролетал над Казахстаном, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на заместителя председателя Комитета гражданской авиации МТК РК Серика Мухтыбаева. "Информация (об отправлении самолета в Казахстан) недостоверна. По данным "Казаэронавигации" от 8 марта, 9 рейсов компании Malaysian Airlines проследовали транзитом через территорию Казахстана. Других рейсов не было. Гипотетически, прежде чем достичь территории Казахстана, он должен был достичь территории других стран по пути следования, так как там везде зона контролируемая. Информация прежде всего была бы в тех странах. Поэтому наличие, пролет или нахождение на территории Казахстана данного самолета не подтверждается", - сообщил Серик Мухтыбаев. По его словам, никаких официальных запросов в адрес авиационных властей Казахстана со стороны Малайзии по организации поисково-спасательных работ не поступало. "На данный момент информации о том, что данный самолет залетал на территорию нашей страны нет", - добавил он. Между тем председатель Ассоциации казахстанских авиаперевозчиков Владимир Куропатенко уверен, что пропавший малайзийский самолет не мог даже долететь до границ Казахстана. Эксперт возмущен тем, что в инциденте фигурирует Казахстан. Он считает, что подобное заявление негативно отражается на имидже страны и подрывает ее репутацию. "Сейчас можно любую страну приписать сюда. (...) Если это угон воздушного судна, то посадить его нужно на специально подготовленную полосу. (...) Существуют службы ПВО, управления воздушного движения военного и гражданского спектра. А уж сколько стран на пути к Казахстану! И если нет заявки на полет, то все эти страны должны были заявить об этом. Потеря связи и ориентировки - особые случаи полета. И что, все эти страны не видели у себя на локаторе самолета? Такого не могло произойти при любом раскладе", - заявил Куропатенко. Собеседник убежден в том, что казахстанская сторона не должна оставлять это так и потребовать объяснений от авиационных властей Малайзии. В противном случае, он считает нужным подать в суд за клевету. Версию угона малайзийского самолета эксперт не отметает, хотя и склоняется к тому, что судно потерпело крушение. А подобными заявлениями о возможном направлении полета самолета после его угона, по его словам, авиационные власти Малайзии "прикрывают" свою беспомощность в поисках. Напомним, авиалайнер с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, совершавший рейс из Куала-Лумпура в Пекин, пропал с экранов радаров в 02.40 8 марта. В момент последнего контакта он находился в 220 километрах от восточного побережья Малайзии. Пропавший малайзийский самолет в предполагаемом месте его падения в Южно-Китайском море искали свыше 50 кораблей и самолетов из 10 стран. Однако поиски ничего не дали. Позже премьер-министр Малайзии Наджиб Разак заявил, что судно намеренно отклонилось от курса из-за действий экипажа или кого-то из пассажиров и могло отправиться в сторону Казахстана. По его словам, поиски самолета сосредоточены в двух возможных коридорах: от Таиланда в сторону Казахстана и от Индонезии в южную часть Индийского океана. В связи с этим, появилась информация о том, что малайзийские власти пытаются получить от таких стран, как Китай, Таиланд, Вьетнам, Казахстан и Пакистан, данные радаров и спутниковые снимки, которые могли бы помочь в поисковой операции. По последней информации СМИ, пропавший малайзийский самолет после изменения направления движения снизился на высоту 1,5 тысячи метров, чтобы его местоположение не смогли зафиксировать радары.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также