29 ноября 2012 | 12:12

Пропавший вертолет Ми-8 не могут найти из-за отсутствия аварийного радиомаяка

Поиски вертолета продолжаются. Фото ©tengrinews.kz

Поиски пропавшего в Алматинской области Ми-8 все еще не увенчались успехом, поскольку на вертолете не было автоматического аварийного радиомаяка, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Главной транспортной прокуратуры. "Причиной длительного необнаружения вертолета является отсутствие на воздушном судне автоматического аварийного радиомаяка", - сообщил главный транспортный прокурор Ибрай Тлеугалеев. Согласно Международной конвенции, все вертолеты должны быть оснащены по меньшей мере одним радиомаяком. Однако подобная норма пока не принята в Казахстане. С учетом произошедшего Главная транспортная прокуратура инициировала внесение изменений в соответствующие правовые акты. "Одновременно мною поручено транспортным прокурорам совместно с уполномоченным органом провести проверку всего вертолетного парка, эксплуатируемого на территории Казахстана", - заявил Тлеугалеев. Для проведения поисковой операции создан Координационный центр поиска и спасения под руководством вице-министра транспорта и коммуникаций Азата Бектурова. Кроме того, спасатели решили активизировать наземные поисковые мероприятия, увеличить количество поисковых групп, а также привлечь воинские формирования, дислоцированные в Алматинской и Восточно-Казахстанской областях. Кроме того, заказаны с АО НК "Казахстан Гарыш Сапары" снимки с космических спутников районов поиска. 24 ноября принадлежащий авиакомпании "Евро-Азия Эйр" вертолет Ми-8 вылетел для осмотра нефтепровода Атасу - Алашанькоу. Через четыре часа связь с вертолетом была утеряна. На борту находились восемь человек. По факту пропажи вертолета возбуждено уголовное дело. Расследование поручено органам внутренних дел на транспорте. Распоряжением начальника Департамента внутренних дел на транспорте МВД РК создана оперативно-следственная группа.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Поиски пропавшего в Алматинской области Ми-8 все еще не увенчались успехом, поскольку на вертолете не было автоматического аварийного радиомаяка, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Главной транспортной прокуратуры. "Причиной длительного необнаружения вертолета является отсутствие на воздушном судне автоматического аварийного радиомаяка", - сообщил главный транспортный прокурор Ибрай Тлеугалеев. Согласно Международной конвенции, все вертолеты должны быть оснащены по меньшей мере одним радиомаяком. Однако подобная норма пока не принята в Казахстане. С учетом произошедшего Главная транспортная прокуратура инициировала внесение изменений в соответствующие правовые акты. "Одновременно мною поручено транспортным прокурорам совместно с уполномоченным органом провести проверку всего вертолетного парка, эксплуатируемого на территории Казахстана", - заявил Тлеугалеев. Для проведения поисковой операции создан Координационный центр поиска и спасения под руководством вице-министра транспорта и коммуникаций Азата Бектурова. Кроме того, спасатели решили активизировать наземные поисковые мероприятия, увеличить количество поисковых групп, а также привлечь воинские формирования, дислоцированные в Алматинской и Восточно-Казахстанской областях. Кроме того, заказаны с АО НК "Казахстан Гарыш Сапары" снимки с космических спутников районов поиска. 24 ноября принадлежащий авиакомпании "Евро-Азия Эйр" вертолет Ми-8 вылетел для осмотра нефтепровода Атасу - Алашанькоу. Через четыре часа связь с вертолетом
Реклама
Реклама
была утеряна. На борту находились восемь человек. По факту пропажи вертолета возбуждено уголовное дело. Расследование поручено органам внутренних дел на транспорте. Распоряжением начальника Департамента внутренних дел на транспорте МВД РК создана оперативно-следственная группа.

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram