28 мая 2009 | 10:15

Путин ответил на онлайн-обращения россиян

Депутат Государственной думы Михаил Бабич провел накануне презентацию информационно-аналитической системы, созданной партией "Единая Россия" для обеспечения работы приемных председателя партии Владимира Путина, пишет "Коммерсантъ". Бабич указал на то, что премьер-министр России Путин ежедневно начинает свой рабочий день с просмотра свежих обращений. На 121 вопрос премьер отвечал сам. Бабич отметил, что наибольшее количество обращений пришло от сторонников партий КПРФ и "Справедливая Россия". До конца года планируется подключить к системе еще 2,5 тысячи муниципальных приемных. Однако, представители "Единой России" отказались предоставить факсимиле какого-либо из ответов Путина. Они сослались на то, что обнародование ответов главы партии может привести к огромному количеству обращений граждан. В то же время секретарь ЦК КПРФ Вадим Соловьев утверждает, что при обращении с просьбой ни один гражданин не укажет свою принадлежность к какой-либо партии. Соловьев отметил, что "таким образом "Единая Россия" пытается показать, что оппозиция не в состоянии решать вопросы граждан". Руководитель пресс-службы "Справедливой России" Дмитрий Гудков добавил, что общественные приемные его партии принимают больше обращений, чем "Единая Россия". "Есть официальные цифры", - сказал он. С начала года в 83 общественных приемных "Единой России" в тестовом режиме работают с информационно-аналитической системой "Обращения граждан". Стоимость системы оценивается в два миллиона рублей. Новая сеть позволяет из Москвы контролировать всю поступающую информацию из регионов. "Единая Россия" включила социальную сеть - "Коммерсантъ", 28.05.2009

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Депутат Государственной думы Михаил Бабич провел накануне презентацию информационно-аналитической системы, созданной партией "Единая Россия" для обеспечения работы приемных председателя партии Владимира Путина, пишет "Коммерсантъ". Бабич указал на то, что премьер-министр России Путин ежедневно начинает свой рабочий день с просмотра свежих обращений. На 121 вопрос премьер отвечал сам. Бабич отметил, что наибольшее количество обращений пришло от сторонников партий КПРФ и "Справедливая Россия". До конца года планируется подключить к системе еще 2,5 тысячи муниципальных приемных. Однако, представители "Единой России" отказались предоставить факсимиле какого-либо из ответов Путина. Они сослались на то, что обнародование ответов главы партии может привести к огромному количеству обращений граждан. В то же время секретарь ЦК КПРФ Вадим Соловьев утверждает, что при обращении с просьбой ни один гражданин не укажет свою принадлежность к какой-либо партии. Соловьев отметил, что "таким образом "Единая Россия" пытается показать, что оппозиция не в состоянии решать вопросы граждан". Руководитель пресс-службы "Справедливой России" Дмитрий Гудков добавил, что общественные приемные его партии принимают больше обращений, чем "Единая Россия". "Есть официальные цифры", - сказал он. С начала года в 83 общественных приемных "Единой России" в тестовом режиме работают с информационно-аналитической системой "Обращения граждан". Стоимость системы оценивается в два миллиона рублей. Новая сеть позволяет из Москвы контролировать всю поступающую информацию из регионов.
Реклама
Реклама
"Единая Россия" включила социальную сеть - "Коммерсантъ", 28.05.2009
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная