ПОДЕЛИТЬСЯ
28 мая 2009 | 10:15
Путин ответил на онлайн-обращения россиян
Депутат Государственной думы Михаил Бабич провел накануне презентацию информационно-аналитической системы, созданной партией "Единая Россия" для обеспечения работы приемных председателя партии Владимира Путина, пишет "Коммерсантъ". Бабич указал на то, что премьер-министр России Путин ежедневно начинает свой рабочий день с просмотра свежих обращений. На 121 вопрос премьер отвечал сам. Бабич отметил, что наибольшее количество обращений пришло от сторонников партий КПРФ и "Справедливая Россия". До конца года планируется подключить к системе еще 2,5 тысячи муниципальных приемных. Однако, представители "Единой России" отказались предоставить факсимиле какого-либо из ответов Путина. Они сослались на то, что обнародование ответов главы партии может привести к огромному количеству обращений граждан. В то же время секретарь ЦК КПРФ Вадим Соловьев утверждает, что при обращении с просьбой ни один гражданин не укажет свою принадлежность к какой-либо партии. Соловьев отметил, что "таким образом "Единая Россия" пытается показать, что оппозиция не в состоянии решать вопросы граждан". Руководитель пресс-службы "Справедливой России" Дмитрий Гудков добавил, что общественные приемные его партии принимают больше обращений, чем "Единая Россия". "Есть официальные цифры", - сказал он. С начала года в 83 общественных приемных "Единой России" в тестовом режиме работают с информационно-аналитической системой "Обращения граждан". Стоимость системы оценивается в два миллиона рублей. Новая сеть позволяет из Москвы контролировать всю поступающую информацию из регионов. "Единая Россия" включила социальную сеть - "Коммерсантъ", 28.05.2009
ПОДЕЛИТЬСЯ
Депутат Государственной думы Михаил Бабич провел накануне презентацию информационно-аналитической системы, созданной партией "Единая Россия" для обеспечения работы приемных председателя партии Владимира Путина, пишет "Коммерсантъ". Бабич указал на то, что премьер-министр России Путин ежедневно начинает свой рабочий день с просмотра свежих обращений. На 121 вопрос премьер отвечал сам. Бабич отметил, что наибольшее количество обращений пришло от сторонников партий КПРФ и "Справедливая Россия". До конца года планируется подключить к системе еще 2,5 тысячи муниципальных приемных. Однако, представители "Единой России" отказались предоставить факсимиле какого-либо из ответов Путина. Они сослались на то, что обнародование ответов главы партии может привести к огромному количеству обращений граждан. В то же время секретарь ЦК КПРФ Вадим Соловьев утверждает, что при обращении с просьбой ни один гражданин не укажет свою принадлежность к какой-либо партии. Соловьев отметил, что "таким образом "Единая Россия" пытается показать, что оппозиция не в состоянии решать вопросы граждан". Руководитель пресс-службы "Справедливой России" Дмитрий Гудков добавил, что общественные приемные его партии принимают больше обращений, чем "Единая Россия". "Есть официальные цифры", - сказал он. С начала года в 83 общественных приемных "Единой России" в тестовом режиме работают с информационно-аналитической системой "Обращения граждан". Стоимость системы оценивается в два миллиона рублей. Новая сеть позволяет из Москвы контролировать всю поступающую информацию из регионов. "Единая Россия" включила социальную сеть - "Коммерсантъ", 28.05.2009
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также