ПОДЕЛИТЬСЯ
07 апреля 2016 | 18:14
Работа личного кабинета системы "Оңай" вызвала вопросы у алматинцев
У пользователей общественного транспорта Алматы появилась возможность узнать о своих поездках через личный кабинет системы "Оңай", передает корреспондент Tengrinews.kz. Для этого нужно пройти по ссылке и зарегистрироваться, указав свои личные данные.
ПОДЕЛИТЬСЯ
У пользователей общественного транспорта Алматы появилась возможность узнать о своих поездках через личный кабинет системы "Оңай", передает корреспондент Tengrinews.kz. Для этого нужно пройти по ссылке и зарегистрироваться, указав свои личные данные.
Скриншот пресс-службы ТОО "Транспортный холдинг"
Скриншот пресс-службы ТОО "Транспортный холдинг"
После этого система дает возможность по номеру карточки узнать о совершенных поездках и оставшейся на балансе сумме. Для этого нужно ввести 19-значный номер карты и присвоить ей название. Детализацию поездок и пополнений можно посмотреть за желаемый период, кликнув на номер карты. Далее можно указать желаемый период с помощью выпадающего календаря, либо просто нажать показать, чтобы увидеть полную историю передвижений. Стоит отметить, что маршрут передвижения система не показывает, регистрируются только номер автобуса или станция метро.
Скриншот пресс-службы ТОО "Транспортный холдинг"
Скриншот пресс-службы ТОО "Транспортный холдинг"
Однако, по словам пользователей, проблема заключается в том, что таким образом любой человек может узнать не только о своих поездках, но и о балансе на карточке и поездках любого другого лица. Таким образом, любой пассажир автобуса, увидевший и запомнивший восьмизначный номер любого другого пассажира, может узнать о том, какими автобусами, в какое время и как часто он пользуется, а также сколько денег тратит на поездки и текущий баланс.
В свою очередь, в пресс-службе ТОО "Транспортный холдинг" для защиты персональных данных порекомендовали зарегистрировать свою карту в личном кабинете. "При регистрации карты в личном кабинете иные лица, кроме владельца карты, уже не смогут ее зарегистрировать и увидеть информацию по поездкам и пополнениям карты. Выйдет сообщение, что карта уже зарегистрирована", - заявили в организации. Отметим, что корреспондент Tengrinews.kz попытался заново зарегистрировать уже зарегистрированную карту, система выдала сообщение "Данная карта уже привязана к другому пользователю!". Это означает, что может возникнуть обратная ситуация, при которой владелец карты может оказаться без доступа к личному кабинету, поскольку его карту на себя уже зарегистрировало другое лицо. В пресс-службе отметили, что карту можно "отвязать", удалив ее из личного кабинета, чтобы дать возможность другому человеку зарегистрировать ее на себя.
Также представители "Транспортного холдинга" заявили, что планируют совершенствовать систему. Было подчеркнуто, что система находится в бета-версии - стадии проверки ошибок широким сообществом. "При выходе финальной версии кабинета, ваш аккаунт возможно будет аннулирован (поездки и пополнения не потеряются)", - резюмировали в холдинге.
Скриншот Tengrinews.kz
Показать комментарии
Читайте также