13 января 2020 | 19:30

Расшифрованы самописцы рухнувшего самолета Bek Air

Бортовые самописцы рухнувшего под Алматы самолета Bek Air расшифровали, передает Tengrinews.kz со ссылкой на сообщение Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Бортовые самописцы рухнувшего под Алматы самолета Bek Air расшифровали, передает Tengrinews.kz со ссылкой на сообщение Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

МАК принимает участие в работе правительственной комиссии по расследованию катастрофы самолета Fokker 100 авиакомпании Bek Air, произошедшей 27 декабря 2019 года при взлете в аэропорту Алматы.

Реклама
Реклама

"Группа специалистов МАК прибыла на место происшествия и с первых дней работает непосредственно в составе комиссии. МАК оказывает полную научно-техническую поддержку расследованию. В научно-техническом центре МАК выполнены считывание и расшифровка данных бортовых самописцев (звукового и параметрического), обнаруженных на месте авиационного происшествия. Вся информация передана в комиссию по расследованию", - сообщили в пресс-службе.

Уточняется, что предварительный анализ данной информации позволил восстановить хронологию событий и определить приоритетную версию причин авиационного происшествия. Данная информация была доведена до общественности вице-премьером Казахстана Романом Скляром.

"Не нужно, что ты делаешь?" - вице-премьер рассказал о диалоге пилотов самолета Bek Air

В расследовании принимают участие уполномоченный представитель и советники государства - разработчика и изготовителя воздушного судна (Нидерланды). Уполномоченному представителю Нидерландов передана запись параметрического самописца.

По решению комиссии по расследованию, МАК совместно со специалистами из Нидерландов, Казахстана и EASA начаты работы по математическому моделированию полета, проводимого в целях установления фактических аэродинамических характеристик воздушного судна при аварийном взлете и влияния на них внешних факторов (в первую очередь наземного обледенения), анализу параметров движения воздушного судна и действий экипажа.

Ранее заместитель премьер-министра Роман Скляр основной версией крушения самолета назвал обледенение воздушного судна. Он заявил, что перед вылетом самолет Bek Air обработали специальной противообледенительной жидкостью частично - только стабилизатор, крылья не обрабатывались.

Авиакатастрофа с самолетом Bek Air, вылетевшим из Алматы в Нур-Султан, произошла рано утром 27 декабря 2019 года. Лайнер упал недалеко от алматинского аэропорта. На борту находились 93 пассажира и пять членов экипажа. В результате крушения погибли 12 человек.

Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная