ПОДЕЛИТЬСЯ
27 декабря 2011 | 16:52
При разработке новой схемы маршрутной сети Алматы учтут мнение горожан
При разработке новой схемы маршрутной сети Алматы будет учтено мнение горожан, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу акима города. Аким Алматы на совещании по вопросам развития городского пассажирского транспорта поручил изучить мнение населения при разработке новой схемы маршрутной сети мегаполиса. Глава города отметил, что оптимизацию маршрутной сети общественного транспорта необходимо проводить поэтапно. При этом обязательно необходимо учитывать мнения горожан. С этой целью нужно провести масштабное общественное обсуждение темы с последующим принятием решения. Свои предложения алматинцы могут внести по телефону 375 52 55. Также научно-исследовательский институт транспорта и коммуникаций представил на совещании результаты исследований, нацеленных на улучшение дорожно-транспортной сети Алматы. Были изучены пассажиропотоки на дорогах, инфраструктура общественного транспорта и многое другое. Особое внимание было уделено времени кругорейса наземного транспорта, его интеграция с метро и минимизация дублирования маршрутов.
ПОДЕЛИТЬСЯ
При разработке новой схемы маршрутной сети Алматы будет учтено мнение горожан, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу акима города. Аким Алматы на совещании по вопросам развития городского пассажирского транспорта поручил изучить мнение населения при разработке новой схемы маршрутной сети мегаполиса. Глава города отметил, что оптимизацию маршрутной сети общественного транспорта необходимо проводить поэтапно. При этом обязательно необходимо учитывать мнения горожан. С этой целью нужно провести масштабное общественное обсуждение темы с последующим принятием решения. Свои предложения алматинцы могут внести по телефону 375 52 55. Также научно-исследовательский институт транспорта и коммуникаций представил на совещании результаты исследований, нацеленных на улучшение дорожно-транспортной сети Алматы. Были изучены пассажиропотоки на дорогах, инфраструктура общественного транспорта и многое другое. Особое внимание было уделено времени кругорейса наземного транспорта, его интеграция с метро и минимизация дублирования маршрутов.
Показать комментарии
Читайте также