02 сентября 2019 | 12:42

Ребенка сняли с поезда из-за ошибки кассира в Алматы

Шокан Алхабаев Старший корреспондент
Кадры из видео

Ребенка не пустили в вагон поезда сообщением Кызылорда - Семей из-за ошибки в билете, сообщает корреспондент Тengrinews.kz. Об этом стало известно после публикации видео в социальных сетях.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Ребенка не пустили в вагон поезда сообщением Кызылорда - Семей из-за ошибки в билете, сообщает корреспондент Тengrinews.kz. Об этом стало известно после публикации видео в социальных сетях.

В описании ролика говорится, что днем 29 августа около 14.30 в Алматы проводник вагона вызвал сотрудников Линейного отдела полиции. Отмечается, что мужчина якобы применил физическую силу и выгнал из вагона троих пассажиров: женщину и девушку с малолетним ребенком. Автор ролика сообщил, что при покупке 15 июля билета из Алматы в Семей кассиром была допущена опечатка в билете. Не соответствовала одна цифра в номере свидетельства о рождении ребенка.

Реклама
Реклама

"Проводник вагона предложил оставить ребенка на перроне вокзала, а взрослым продолжить путь, так как к их билетам претензий не было. При покупке билета допускается опечатка в одном символе. Но проводник проявил принципиальность, проигнорировав нормативные документы и элементарную человечность по отношению к ребенку, которому нужно вернуться домой до начала учебного года. Тогда мама ребенка предложила сдать билет и выкупить его снова с исправленными реквизитами. Но получила отказ от уже нового кассира на вокзале в связи с тем, что билет был приобретен в городе Семей.

Общая сумма за возврат всех билетов, соответственно, составила всего 50 процентов от изначально потраченной суммы. Хотя возврат билетов в данной ситуации был не изъявлением желания и инициативы со стороны покупателя, а вынужденной мерой в связи с допущением ошибки (опечатки кассиром)", - говорится в сообщении.

Как сообщили в АО "Пассажирские перевозки", проводники действовали в рамках закона. По данным пресс-службы компании, пассажиры при покупке билетов у кассы должны проверять все свои данные. Отмечается, что данный билет был приобретен в частной кассе.

"Из объяснения проводника Марала Дюзенова следует, что при проверке электронного билета на имя Макажановой Л.Ы. имеется несоответствие заглавной буквы. В удостоверении личности указано Макажанова Аида Нурлановна, то есть две ошибки в заглавных буквах. При проверке электронного билета  на имя Макажанова Ы.К. имеется несоответствие в заглавных буквах. В свидетельстве о рождении написано Макажанов Нурдаулет Куанышевич, то есть одна ошибка в заглавных буквах. При дополнительной проверке на соответствие данных выявлено несоответствие номера свидетельства о рождении. В проездном документе указано С/Р 2570838, в свидетельстве о рождении - № 5941414 (семь ошибок в цифрах)", - рассказали в компании.

Отмечается, что проводник Дюзенов действовал на основании приказа министра по инвестициям и развитию, а также провел с пассажирами разъяснительную работу. При посадке в поезд пассажир предъявляет проездной документ и оригинал одного из документов. Проводник сличает билет с оригиналом документа на соответствие (фамилия, имя, отчество (при его наличии)), указанных в билете данных.

Как оказалось, допускается посадка пассажиров с билетом, содержащим расхождения не более двух букв в фамилии, имени, отчестве, за исключением заглавных, а также при наличии или отсутствии отчества.

"При несоответствии фамилии, инициалов или имени, отчества пассажира с данными, указанными в предъявляемом билете, пассажир к посадке в поезд не допускается. Переоформление и возврат денег по таким билетам не производятся. Об отказе в посадке данных пассажиров начальником поезда составлен акт совместно с дежурным по вокзалу Алматы-1", - заключили в компании.

Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная