ПОДЕЛИТЬСЯ
02 сентября 2019 | 12:42
Ребенка сняли с поезда из-за ошибки кассира в Алматы
Ребенка не пустили в вагон поезда сообщением Кызылорда - Семей из-за ошибки в билете, сообщает корреспондент Тengrinews.kz. Об этом стало известно после публикации видео в социальных сетях.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Ребенка не пустили в вагон поезда сообщением Кызылорда - Семей из-за ошибки в билете, сообщает корреспондент Тengrinews.kz. Об этом стало известно после публикации видео в социальных сетях.
В описании ролика говорится, что днем 29 августа около 14.30 в Алматы проводник вагона вызвал сотрудников Линейного отдела полиции. Отмечается, что мужчина якобы применил физическую силу и выгнал из вагона троих пассажиров: женщину и девушку с малолетним ребенком. Автор ролика сообщил, что при покупке 15 июля билета из Алматы в Семей кассиром была допущена опечатка в билете. Не соответствовала одна цифра в номере свидетельства о рождении ребенка.
"Проводник вагона предложил оставить ребенка на перроне вокзала, а взрослым продолжить путь, так как к их билетам претензий не было. При покупке билета допускается опечатка в одном символе. Но проводник проявил принципиальность, проигнорировав нормативные документы и элементарную человечность по отношению к ребенку, которому нужно вернуться домой до начала учебного года. Тогда мама ребенка предложила сдать билет и выкупить его снова с исправленными реквизитами. Но получила отказ от уже нового кассира на вокзале в связи с тем, что билет был приобретен в городе Семей.
Общая сумма за возврат всех билетов, соответственно, составила всего 50 процентов от изначально потраченной суммы. Хотя возврат билетов в данной ситуации был не изъявлением желания и инициативы со стороны покупателя, а вынужденной мерой в связи с допущением ошибки (опечатки кассиром)", - говорится в сообщении.
Как сообщили в АО "Пассажирские перевозки", проводники действовали в рамках закона. По данным пресс-службы компании, пассажиры при покупке билетов у кассы должны проверять все свои данные. Отмечается, что данный билет был приобретен в частной кассе.
"Из объяснения проводника Марала Дюзенова следует, что при проверке электронного билета на имя Макажановой Л.Ы. имеется несоответствие заглавной буквы. В удостоверении личности указано Макажанова Аида Нурлановна, то есть две ошибки в заглавных буквах. При проверке электронного билета на имя Макажанова Ы.К. имеется несоответствие в заглавных буквах. В свидетельстве о рождении написано Макажанов Нурдаулет Куанышевич, то есть одна ошибка в заглавных буквах. При дополнительной проверке на соответствие данных выявлено несоответствие номера свидетельства о рождении. В проездном документе указано С/Р 2570838, в свидетельстве о рождении - № 5941414 (семь ошибок в цифрах)", - рассказали в компании.
Отмечается, что проводник Дюзенов действовал на основании приказа министра по инвестициям и развитию, а также провел с пассажирами разъяснительную работу. При посадке в поезд пассажир предъявляет проездной документ и оригинал одного из документов. Проводник сличает билет с оригиналом документа на соответствие (фамилия, имя, отчество (при его наличии)), указанных в билете данных.
Как оказалось, допускается посадка пассажиров с билетом, содержащим расхождения не более двух букв в фамилии, имени, отчестве, за исключением заглавных, а также при наличии или отсутствии отчества.
"При несоответствии фамилии, инициалов или имени, отчества пассажира с данными, указанными в предъявляемом билете, пассажир к посадке в поезд не допускается. Переоформление и возврат денег по таким билетам не производятся. Об отказе в посадке данных пассажиров начальником поезда составлен акт совместно с дежурным по вокзалу Алматы-1", - заключили в компании.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также