ПОДЕЛИТЬСЯ
03 февраля 2010 | 14:41
Рекламу скидок в "Эльдорадо" назвали недостоверной
В Останкинском суде Москвы требуют признать рекламу скидок в торговой сети "Эльдорадо" недостоверной, пишут "Ведомости". Иск подал Союз потребителей Российской Федерации (СПРФ), первое заседание суда состоялось 18 января. СПРФ просит признать недостоверным слоган "В честь дня рождения дарим 50 процентов от стоимости", который звучал в рамках рекламной кампании, проводимой ритейлером 14-27 сентября 2009 года. По мнению истца, покупатели были введены в заблуждение, так как в рекламе был изображен конкретный товар с ценой. В пресс-релизе союза говорится, что на самом деле, "Эльдорадо" не продавала товар по этим условиям, нарушив таким образом законы "О защите прав потребителей" и "О рекламе". Впрочем ответчик свою вину не признает. Директор по связям с общественностью "Эльдорадо" Илья Новохатский сказал, что компания полностью соблюдает российские законы, а заявление СПРФ назвал ложным. В подтверждение своих слов он представил копии рекламных макетов, к которым предъявляет претензии союз. На них в слогане действительно имеется сноска, указывающая, что скидку в 50 процентов от стоимости покупки клиент получает в случае приобретения товаров на сумму 1500 рублей и более. "Подобные акции сейчас проводят абсолютно все ритейлеры, продающие электронику", - подчеркнул представитель "Эльдорадо". "В телерекламе или на билборде текст ссылки прочитать абсолютно невозможно - он слишком мелкий, тогда как по закону информация должна быть доступной и наглядной", - возразил на это сотрудник СПРФ. Очередное заседание по этому дела пройдет 10 марта.
ПОДЕЛИТЬСЯ
В Останкинском суде Москвы требуют признать рекламу скидок в торговой сети "Эльдорадо" недостоверной, пишут "Ведомости". Иск подал Союз потребителей Российской Федерации (СПРФ), первое заседание суда состоялось 18 января. СПРФ просит признать недостоверным слоган "В честь дня рождения дарим 50 процентов от стоимости", который звучал в рамках рекламной кампании, проводимой ритейлером 14-27 сентября 2009 года. По мнению истца, покупатели были введены в заблуждение, так как в рекламе был изображен конкретный товар с ценой. В пресс-релизе союза говорится, что на самом деле, "Эльдорадо" не продавала товар по этим условиям, нарушив таким образом законы "О защите прав потребителей" и "О рекламе". Впрочем ответчик свою вину не признает. Директор по связям с общественностью "Эльдорадо" Илья Новохатский сказал, что компания полностью соблюдает российские законы, а заявление СПРФ назвал ложным. В подтверждение своих слов он представил копии рекламных макетов, к которым предъявляет претензии союз. На них в слогане действительно имеется сноска, указывающая, что скидку в 50 процентов от стоимости покупки клиент получает в случае приобретения товаров на сумму 1500 рублей и более. "Подобные акции сейчас проводят абсолютно все ритейлеры, продающие электронику", - подчеркнул представитель "Эльдорадо". "В телерекламе или на билборде текст ссылки прочитать абсолютно невозможно - он слишком мелкий, тогда как по закону информация должна быть доступной и наглядной", - возразил на это сотрудник СПРФ. Очередное заседание по этому дела пройдет 10 марта.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также