ПОДЕЛИТЬСЯ
09 сентября 2021 | 06:20
Ремонт асфальта на мосту в Атырау с помощью чайника рассмешил пользователей
Забавное видео ремонта дорожного полотна на мосту в Атырау распространяют в соцсетях, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на "Ак Жайык".
ПОДЕЛИТЬСЯ
Забавное видео ремонта дорожного полотна на мосту в Атырау распространяют в соцсетях, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на "Ак Жайык".
На кадрах видно, как рабочие заливают трещины в асфальте какой-то черной жидкостью из чайника.
После просмотра видео многих пользователей стали "терзать смутные сомненья" насчет качества проводимых работ. Ведь в сутки по данному мосту проезжает до семи тысяч автомобилей.
"Вот как делают ремонт. Супер!" - иронизирует автор видео. А кто-то из комментаторов в соцсетях задался вопросом, сколько миллионов стоит этот чайник и входит ли его цена в стоимость ремонта.
Позже в пресс-службе компании "АтырауИнжСтрой", занимающейся ремонтом моста в Балыкши, прокомментировали этот видеоролик.
"Детальное обследование мостового перехода до начала работ показало, что три из четырех деформационных швов были уже полностью разрушены и не выполняли своих функций. Была согласована немедленная их замена.
Автор видео не специалист и не видит разницы между капитальным и средним ремонтом. Именно потому, что в плане трехлетнего развития города заложен капитальный ремонт (реконструкция ) моста Жумыскер - Балыкши, заказчик работ (городской отдел ЖКХ) сжал техническое задание до остро необходимых на данный момент задач: смены деформационных швов моста и ямочного ремонта покрытия. Эти факторы несли риск повреждений для автомобилей и, как следствие, риск ДТП. На работу были выделены сжатые сроки, пять рабочих недель, чтобы минимизировать неудобства для жителей этого района.
На сегодня два шва из трех заменены и забетонированы, защитная бетонная конструкция в опалубке требует до 14 календарных дней на стабилизацию. Все процессы ведутся согласно нормативам, и нужно учитывать, что пока идет процесс набора прочности бетона, движение любого транспорта по дефшвам, в том числе спецтехники, строго ограничено. Заливки ожидает третий дефшов.
Вместе с тем велись и ведутся сварочные работы на каркасных арматурах, фрезерование поврежденных поверхностей дорожного полотна и тротуаров, а также мостовых подходов со стороны Балыкши и Жумыскера (по 90 метров по обе стороны при ширине полотна 18 метров), кабельная разводка наружного освещения на подходах к мосту, очищение, продувка трещин и заполнение мастикой.
Объем работ конкретно по заливке трещин на мосту незначительный и не требует спецоборудования. Жизнеспособность разогретой до 120-140 градусов битумной мастики - до четырех часов, применяется для герметизации трещин, чтобы защитить их от дальнейшего расширения. Традиционно при ручной заделке неглубоких трещин покрытия применяются любые емкости из металла с узким горлышком, допускается применение леек, конусов и чайников", - объяснили в компании.
Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также