04 мая 2014 | 13:06

Ресторанам и кафе Казахстана предлагают присваивать звезды

Иллюстрация tengrinews.kz

Агентство по защите прав потребителей выступило с инициативой присваивать ресторанам, кафе и другим подобным заведениям уровень санитарно-гигиенической чистоты. Сделать это можно по примеру отелей, считает глава ведомства Болатбек Куандыков, сообщает Tengrinews.kz

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Агентство по защите прав потребителей выступило с инициативой присваивать ресторанам, кафе и другим подобным заведениям уровень санитарно-гигиенической чистоты. Сделать это можно по примеру отелей, считает глава ведомства Болатбек Куандыков, сообщает Tengrinews.kz

"Для субъектов предпринимательства предлагается внедрить стимулирующие нормативы, от выполнения которых будет зависеть степень оценки рисков, уровень рейтинговой оценки качества оказываемых услуг. Как например, присваивают категории отелям в виде звезд - 3 звезды, 4 звезды; точно также можно было бы в перспективе присваивать уровень санитарно-гигиенической чистоты ресторанам, кафе и так далее", - сказал Куандыков на брифинге в СЦК.

Реклама
Реклама

Такое решение, считает он, поможет гражданам сделать лучший выбор. "Мы иногда идем и не знаем, хорошая там кухня или нет. Ну, давайте, мы на правовом поле сделаем так, и будет понятно: ресторан, имеющий санитарно-гигиеническую чистоту в 5 звезд - это означает, что там все чисто, что там нет никаких побочных вещей, которые связаны с нарушением", - рассказал Куандыков, отметив, что в настоящее время это предложение агентства прорабатывается с заинтересованными госорганами и организациями.


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная