24 сентября 2020 | 14:00

Ролик про Казахстан стал лауреатом престижной премии в области туризма

Сегодня на престижном ежегодном мероприятии PATA Gold Awards, прошедшем в онлайн-формате под эгидой Pacific Asia Tourism Association (Азиатско-Тихоокеанская туристская ассоциация – одна из крупнейших туристских организаций в мире - прим. ред.) в номинации "Лучшее тревел-видео" победил ролик "Travelstan", отличительной чертой которого является демонстрация активных видов отдыха в Казахстане.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Сегодня на престижном ежегодном мероприятии PATA Gold Awards, прошедшем в онлайн-формате под эгидой Pacific Asia Tourism Association (Азиатско-Тихоокеанская туристская ассоциация – одна из крупнейших туристских организаций в мире - прим. ред.) в номинации "Лучшее тревел-видео" победил ролик "Travelstan", отличительной чертой которого является демонстрация активных видов отдыха в Казахстане.

Как отмечается в официальной информационной брошюре, одна из главных целей ролика - устранить негативное отношение к суффиксу -stan у определенных групп, а также организаторы сообщают, что ролик к этому времени транслировался уже более 480 миллионов раз по всему миру.

Реклама
Реклама

К слову, это не первая победа тревел-роликов про Казахстан на международной арене. В апреле прошлого года видеоролик "Куда мы летим?" признан лучшим рекламным видеоклипом до 90 секунд в номинации "Туристская дестинация" на XVI Международном фестивале туристических фильмов On the East Coast of Europe в Болгарии, а в сентябре того же года оба вышеуказанных ролика выиграли в номинациях "Презентация территорий" и "Объекты активного отдыха и развлечений" на III туристском фестивале-конкурсе видео и анимации "Диво Евразии" в России.

В последние годы зарубежные туристы все чаще выбирают нашу страну как экологическое и активное направление для путешествий. Этому, в частности, способствуют вдохновляющие и мотивирующие кадры рекламных роликов. Безусловно, пандемия внесла серьезные коррективы в маркетинговые планы всех туристских дестинаций. При этом не стоит забывать про отложенный спрос. Для этих целей, например, создатели этих роликов - АО "НК "Kazakh Tourism" по заказу Министерства культуры и спорта и Photosafari Group - сделали ремейк на "Travelstan", который призывает любителей путешествий беречь себя в период пандемии и запланировать свой отдых "завтра".

Напомним, ровно год назад впервые на территории СНГ прошла международная туристская выставка PATA Travel Mart 2019, где приняли участие более одной тысячи зарубежных и казахстанских туркомпаний. По данным исследования Hong Kong Polytechnic University, международная туристская выставка РТМ в 2019 году генерировала 3,8 миллиарда тенге, из которых 1,4 миллиарда тенге - в качестве дохода в экономику страны.


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная