24 сентября 2020 | 14:00

Ролик про Казахстан стал лауреатом престижной премии в области туризма

Сегодня на престижном ежегодном мероприятии PATA Gold Awards, прошедшем в онлайн-формате под эгидой Pacific Asia Tourism Association (Азиатско-Тихоокеанская туристская ассоциация – одна из крупнейших туристских организаций в мире - прим. ред.) в номинации "Лучшее тревел-видео" победил ролик "Travelstan", отличительной чертой которого является демонстрация активных видов отдыха в Казахстане.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Сегодня на престижном ежегодном мероприятии PATA Gold Awards, прошедшем в онлайн-формате под эгидой Pacific Asia Tourism Association (Азиатско-Тихоокеанская туристская ассоциация – одна из крупнейших туристских организаций в мире - прим. ред.) в номинации "Лучшее тревел-видео" победил ролик "Travelstan", отличительной чертой которого является демонстрация активных видов отдыха в Казахстане.

Как отмечается в официальной информационной брошюре, одна из главных целей ролика - устранить негативное отношение к суффиксу -stan у определенных групп, а также организаторы сообщают, что ролик к этому времени транслировался уже более 480 миллионов раз по всему миру.

Реклама
Реклама

К слову, это не первая победа тревел-роликов про Казахстан на международной арене. В апреле прошлого года видеоролик "Куда мы летим?" признан лучшим рекламным видеоклипом до 90 секунд в номинации "Туристская дестинация" на XVI Международном фестивале туристических фильмов On the East Coast of Europe в Болгарии, а в сентябре того же года оба вышеуказанных ролика выиграли в номинациях "Презентация территорий" и "Объекты активного отдыха и развлечений" на III туристском фестивале-конкурсе видео и анимации "Диво Евразии" в России.

В последние годы зарубежные туристы все чаще выбирают нашу страну как экологическое и активное направление для путешествий. Этому, в частности, способствуют вдохновляющие и мотивирующие кадры рекламных роликов. Безусловно, пандемия внесла серьезные коррективы в маркетинговые планы всех туристских дестинаций. При этом не стоит забывать про отложенный спрос. Для этих целей, например, создатели этих роликов - АО "НК "Kazakh Tourism" по заказу Министерства культуры и спорта и Photosafari Group - сделали ремейк на "Travelstan", который призывает любителей путешествий беречь себя в период пандемии и запланировать свой отдых "завтра".

Напомним, ровно год назад впервые на территории СНГ прошла международная туристская выставка PATA Travel Mart 2019, где приняли участие более одной тысячи зарубежных и казахстанских туркомпаний. По данным исследования Hong Kong Polytechnic University, международная туристская выставка РТМ в 2019 году генерировала 3,8 миллиарда тенге, из которых 1,4 миллиарда тенге - в качестве дохода в экономику страны.

Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная