Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 333.32
EUR / KZT - 392.58
CNY / KZT - 50.02
RUB / KZT - 5.64

Роскомнадзор обвинил канал Viasat History в экстремизме

16 октября 2009, 09:33
0
Фото с сайта it.kingofsat.ne
Фото с сайта it.kingofsat.ne
Роскомнадзор заинтересовался некоторыми иностранными телеканалами с точки зрения их содержания, пишут "Ведомости". В частности, под критику властей попал телеканал Viasat History, где были замечены экстремистские высказывания и фальсификация истории.

Между тем, предъявить претензии производителю (Viasat входит в шведский холдинг Modern Times Group, MTG) невозможно. В России телеканал не обладает вещательной лицензией в кабельных сетях и поэтому нарушает законодательство.

У Viasat History имеется лицензия лишь на спутниковое вещание, в то время как телеканалы ТВ1000 и Viasat Sports уже получили "кабельную" лицензию. По словам представителя Viasat, канал о претензиях надзорных органов не знает. Также источник сообщил, что в настоящее время Viasat History находится в процессе получения необходимой лицензии.

Надзорные органы начали проверку легальности работы иностранных каналов в России еще в сентябре. По словам представителей Роскомнадзора, результаты проверок еще не готовы, однако некоторые каналы (например, Discovery) уже ведут работу по получению вещательной лицензии в России. Получение лицензии обязывает их регистрироваться в России как СМИ, а также платить операторам за оказание услуг связи.

Нравится
Поделиться
Добавить комментарий
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц