Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open Мultispace Экономика сабақтары
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 316.56
EUR / KZT - 342.14
CNY / KZT - 45.99
RUB / KZT - 5.52

Российские туроператоры заявили о выходе из кризиса

04 мая 2010, 13:24
0
Фото с сайта allmoldova.com
Фото с сайта allmoldova.com
В России продажи туристических путевок на майские праздники вернулись на докризисный уровень, как на заграничные, так и на российские курорты, пишут "Ведомости".

Крупнейший российский туроператор "Интурист" по итогам первого квартала 2010 года увеличил продажи заграничных путевок втрое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По словам коммерческого директора группы компаний "Вип сервис/Инна тур" Дмитрия Горина, с начала этого года "зафиксирован рост турпотока от пяти процентов до 15 процентов в зависимости от направления".

Многие туроператоры отмечают, что путевки на майские праздники раскупили еще в начале апреля. Как рассказал директор петербургской турфирмы "Атлас" Дмитрий Смирнов, объем продаж туров на период праздников по сравнению с 2009 годом вырос до 50 процентов. "Думаю, что к лету турпоток восстановится до докризисного уровня, конечно, если не случится какого-то природного катаклизма или кризиса", - заявил президент компании "КМП-групп" Владимир Канторович.

Однако, несмотря на рост продаж, доходы туроператоров на 25-30 процентов отстают от показателей 2008 года. По словам Горина, это связано с тем, что клиенты пытаются экономить и "постоянно просят что-то подешевле". Именно поэтому россияне предпочитают покупать популярные путевки в Турцию и Египет. По данным Ассоциации туроператоров России, поток туристов из России в Египет за первый квартал текущего года вырос на рекордные 93,5 процента в сравнении с тем же периодом прошлого года. Число покупающих путевку в Турцию возросло на 11,2 процента.

Между тем, в новогодние праздники туроператоры, наоборот, вынуждены были предпринимать меры из-за сокращения спроса на 25-30 процентов. Компаниям пришлось скорректировать свои программы бронирования отелей и чартеров.

Нравится
Добавить комментарий
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц