Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
30 января 2009 10:56

Российских абонентов сотовой связи защитят от утечки данных

ПОДЕЛИТЬСЯ

В России с 2010 года в силу вступает закон "О персональных данных", пишут "Ведомости". Телекоммуникационные компании должны обеспечить защиту данных своих абонентов на основе стандарта, согласованного с министерством связи и массовых коммуникаций, а также федеральными службами безопасности, технического и экспортного контроля.


В России с 2010 года в силу вступает закон "О персональных данных", пишут "Ведомости". Телекоммуникационные компании должны обеспечить защиту данных своих абонентов на основе стандарта, согласованного с министерством связи и массовых коммуникаций, а также федеральными службами безопасности, технического и экспортного контроля.

В октябре 2008 года разработчиком стандарта для телекоммуникационной отрасли была выбрана компания ReignVox. По словам генерального директора Андрея Коробицына, ReignVox обследует операторов связи МТС, "Вымпелком" (Beeline) и "Мегафон". Будет разработан единый отраслевой стандарт по защите персональных данных абонентов. Операторы подписали договор с ReginVox. Сумма контракта не комментируется.

По словам менеджера, близкого к одной из сторон, сумма договора может составлять около 500 тысяч долларов. По словам председателя ассоциации региональных сотовых компаний Юрия Домбровского, областные операторы связи не участвуют в проекте, но поддерживают его, поскольку разработанный стандарт будет единым для всех.

В начале 2003 года в России произошла массовая утечка данных об абонентах сотовой связи. В продажу поступила база с номерами московской связи МТС и всех абонентов сотовых компаний Санкт-Петербурга. Личную информацию любого абонента можно было приобрести не более, чем за 2000 рублей. ReignVox является компанией, специализирующейся на инновационных проектах и разработках в области информационных технологий и безопасности в России. Основана в 2008 году.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 444.22   490.7   4.76 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети