ПОДЕЛИТЬСЯ
12 мая 2016 | 21:32
Руководитель "дочки" КТЖ обнародовал номер в WhatsApp для приема жалоб пассажиров
Руководитель АО "Пассажирские перевозки" Нурдаулет Килыбай обнародовал номер своего сотового телефона для приема по WhatsApp жалоб от пассажиров, передает корреспондент Tengrinews.kz.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Руководитель АО "Пассажирские перевозки" Нурдаулет Килыбай обнародовал номер своего сотового телефона для приема по WhatsApp жалоб от пассажиров, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Его номер указал в социальных сетях житель Астаны Габит Нургалиев. "Друзья кто ездит поездом? Все, да? Так записываем номер WhatsApp +77055955511, только сообщения с фотографиями о состоянии поездов (...). Президент АО "Пассажирские перевозки" будет реагировать 24 часа в сутки", - написал он.
В компании "Пассажирские перевозки" подтвердили подлинность номера руководителя.
Как пояснил корреспонденту Габит Нургалиев, днем ранее он опубликовал пост с фотографиями о поезде "Мангистау-Астана". "У нас оказывается еще курсируют вагоны 20-летней давности. Поезд Мангыстау-Астана, туда и обратно попался на их вагоны, да и еще покусали (...)", - написал он. Позже с ним связались сотрудники пресс-службы, а сегодня на связь вышел президент компании.
"Он все прочитал, сказал: хорошо, что вы написали. Наверно, многие жалобы до него не доходят. Он попросил и дальше с ним связываться, обращаться, чтоб реагировать на сигналы. А вечером он попросил опубликовать его номер, чтобы люди могли отправлять фото из вагонов, чтобы он мог отреагировать, улучшать качество", - пояснил Габит Нургалиев.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также