МИКС Победители Панфиловцы Законы Казахстана V Переработку Путешествия ЧМ 2018
KZ RU
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 339.50
EUR / KZT - 395.42
CNY / KZT - 51.91
RUB / KZT - 5.40
fifa-2018

Руководители крупных супермаркетов Алматы пожаловались на шантаж

02 марта 2017, 18:49
12
Фото fresher.ru
Фото fresher.ru

Руководители крупных супермаркетов Алматы пожаловались на шантаж со стороны одного из сотрудников Информационного агентства потребителей, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу городской Палаты предпринимателей. 

"Охранники компании заметили человека, который ходил по магазину снимал на смартфон товары и сотрудников. Когда его спросили, что он делает, мужчина заявил, что нашел недочеты в нашей работе, и потребовал встречи с администрацией супермаркета. Руководству он стал угрожать, что напишет жалобу в контролирующие органы и прокуратуру. И если супермаркет не хочет проблем, ему необходимо сотрудничать с неким Информационным агентством потребителей", - пожаловалась руководитель контроля качества ТОО "Magnum Cash&Carry" Эвелина Жолымбетова.

Как выяснилось, ревизор-доброволец обошел практически все супермаркеты Алматы. Свои услуги он предлагал магазинам GREEN Mart, INTERFOOD, Реалист, Trademarket, SMALL, "24 часа", "Алма" и магазину "Чайка". И во всех торговых центрах мужчине отказали. Вскоре в три супермаркета нагрянула проверка Департамента по защите прав потребителей. На два супермаркета регулятор наложил штраф, еще одному магазину выписали разъяснение.

Как выяснилось, сотрудники Департамента по защите прав потребителей наведывались в супермаркеты по обращению той самой организации, которая называет себя Информационным агентством потребителей. Более того, между департаментом и агентством был заключен меморандум о сотрудничестве.

"Это агентство написало в департамент заявление о нарушении прав потребителей. Согласно закону, при поступлении обращений от юридических и физических лиц мы должны эти обращения отработать. Меморандум с общественными организациями был составлен в 2014 году. Мы хотели через их ресурсы проводить разъяснительную работу. О том, что сотрудник агентства использует соглашение в корыстных целях, мы не знали. После обращения Палаты предпринимателей этот меморандум был расторгнут", - объяснил заместитель руководителя Департамента по защите прав потребителей Мурат Биржанов.

В свою очередь агентство сообщило, что сотрудник уже уволен.  


Нравится
Поделиться
Хотите больше статей? Смотреть все
Показать комментарии (12)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц