02 марта 2017 | 18:49

Руководители крупных супермаркетов Алматы пожаловались на шантаж

Фото fresher.ru

Руководители крупных супермаркетов Алматы пожаловались на шантаж со стороны одного из сотрудников Информационного агентства потребителей, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу городской Палаты предпринимателей. 

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Руководители крупных супермаркетов Алматы пожаловались на шантаж со стороны одного из сотрудников Информационного агентства потребителей, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу городской Палаты предпринимателей. 

"Охранники компании заметили человека, который ходил по магазину снимал на смартфон товары и сотрудников. Когда его спросили, что он делает, мужчина заявил, что нашел недочеты в нашей работе, и потребовал встречи с администрацией супермаркета. Руководству он стал угрожать, что напишет жалобу в контролирующие органы и прокуратуру. И если супермаркет не хочет проблем, ему необходимо сотрудничать с неким Информационным агентством потребителей", - пожаловалась руководитель контроля качества ТОО "Magnum Cash&Carry" Эвелина Жолымбетова.

Реклама
Реклама

Как выяснилось, ревизор-доброволец обошел практически все супермаркеты Алматы. Свои услуги он предлагал магазинам GREEN Mart, INTERFOOD, Реалист, Trademarket, SMALL, "24 часа", "Алма" и магазину "Чайка". И во всех торговых центрах мужчине отказали. Вскоре в три супермаркета нагрянула проверка Департамента по защите прав потребителей. На два супермаркета регулятор наложил штраф, еще одному магазину выписали разъяснение.

Как выяснилось, сотрудники Департамента по защите прав потребителей наведывались в супермаркеты по обращению той самой организации, которая называет себя Информационным агентством потребителей. Более того, между департаментом и агентством был заключен меморандум о сотрудничестве.

"Это агентство написало в департамент заявление о нарушении прав потребителей. Согласно закону, при поступлении обращений от юридических и физических лиц мы должны эти обращения отработать. Меморандум с общественными организациями был составлен в 2014 году. Мы хотели через их ресурсы проводить разъяснительную работу. О том, что сотрудник агентства использует соглашение в корыстных целях, мы не знали. После обращения Палаты предпринимателей этот меморандум был расторгнут", - объяснил заместитель руководителя Департамента по защите прав потребителей Мурат Биржанов.

В свою очередь агентство сообщило, что сотрудник уже уволен.  


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная