ПОДЕЛИТЬСЯ
20 апреля 2016 | 19:01
Руководству "Астана ЭКСПО-2017" говорили о нецелесообразности проведения премии Муз-ТВ в Астане
Свидетель по делу о хищениях в национальной компании "Астана ЭКСПО-2017" Асель Кожакова в суде заявила о том, что во время работы в нацкомпании она обращала внимание руководства на нецелесообразность проведения премии Муз-ТВ в Астане, передает корреспондент Tengrinews.kz.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Свидетель по делу о хищениях в национальной компании "Астана ЭКСПО-2017" Асель Кожакова в суде заявила о том, что во время работы в нацкомпании она обращала внимание руководства на нецелесообразность проведения премии Муз-ТВ в Астане, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Премия Муз-ТВ состоялась в Астане в июне 2015 года, одним из спонсоров выступила компания "Астана ЭКСПО-2017".
Кожакова пояснила, что с 2013 года по май 2015 года работала директором департамента маркетинга. В ее задачи входило продвижение выставки, разработка нового логотипа выставки, разработка сайта и работа со СМИ.
"Я ушла в мае 2015 года. У меня были, как я их называю, идеологические разногласия. Мне было некомфортно работать, потому что очень много департаментов занималось одним и тем же. То есть я не могла двигать выставку так, как мне было нужно. И было еще мероприятие по Муз-ТВ, которое мы должны были проводить, но оно нигде не стояло в бюджете. Его не было ни в бюджетной заявке, ни в бюджете. Встал вопрос о том, чтобы инициировать подписание договора. Там было около двух миллионов долларов. И этот договор был спущен в наш департамент. Мы посмотрели то предложение, которое было предложено Муз-ТВ. Оно было совсем нецелесообразно. Нам предлагали рекламу на каналах для девочек, там Ру-ТВ. И мы написали служебную записку от нашего департамента. Я работала с Верой Кобалия, которая курировала наш департамент - заместитель председателя правления. Мы направили записку с тем, что мы считаем нецелесообразным проведение концерта, это во-первых. А во-вторых, что бюджетные средства на это не предусмотрены. Но ей не дали ходу, этой записке, и в общем, я была не согласна с этим мероприятием и договором. Потом меня просили инициировать и подписать. Я сказала, что буду действовать в рамках законодательства, и решила, что лучше я уволюсь, чем буду подписывать", - сказала в суде Кожакова.
"Этот договор долго ходил по департаментам и потом меня попросил Ермегияев инициировать и попросила Вера. Сначала она меня попросила, а потом он попросил. После чего я пришла к Перметову и сказала, что я лучше уволюсь. Потом я написала заявление и уволилась. Он сказал, что надо с шефом решать", - пояснила свидетель.
Кожакова отметила, что в 2013 году в Казахстан приезжали представители MTV и представители организатора- агентства.
"Приезжали с тем, чтобы провести ежегодный фестиваль MTV, как большое беспрецедентное мероприятие, которое будет в открытом доступе для всех жителей Казахстана, также должна была быть прямая трансляция. В общем, были хорошие условия, и оно будет показано в 450-500 миллионах домохозяйств по всему миру. Для Астаны это был бы очень хороший пиар, и стоимость того, что они предоставили, была, я точно не помню, но около двух миллиардов тенге, может быть, 1,8 миллиарда тенге. Мы прошли все согласования, оформили бюджетную заявку о том, что мы все обговаривали", - сказала она.
"Ездили на Мальту и посмотреть, как такие фестивали проводятся, и потом бюджетная заявка прошла. Мы ходили в Министерство экономики, защищали ее, и, в общем, мы должны были это проводить. Но по какой-то причине его не провели. Я не знаю, почему и когда поднимался вопрос о проведении, я не находила ответа. Потом этим мероприятием я не занималась, и позже, как я поняла, деньги были направлены на другое мероприятие", - пояснила Кожакова.
18 марта этого года в Астане начались судебные разбирательства по уголовному делу о миллиардных хищениях в нацкомпании "Астана ЭКСПО-2017". Участникам процесса предстоит изучить более 500 томов дела.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также