ПОДЕЛИТЬСЯ
12 ноября 2010 | 13:43
Рынок рекламы в Казахстане вырос на 12 процентов
В этом году наблюдается некоторый рост рекламного рынка. Так, за истекший период реклама в СМИ увеличилась на 12 процентов. Для сравнения: в 2009 году рекламный рынок сократился на 25 процентов. Об этом сегодня в Алматы сообщил генеральный директор "Видео Интернешнл Казахстан" Дильмурат Рахимов, передает корреспондент Tengrinews.kz. Эксперт прогнозирует, что в следующем году рекламный рынок на медиа пространстве вырастет еще на 12 процентов. "В 2010 году СМИ удалось привлечь дополнительных рекламодателей", - отмечает он. По его информации, наружная реклама повышает цены, однако количество рекламы стало меньше в отличие от телевидения, где объемы рекламы растут за счет снижения цен. Он также сообщил, что Казахстан занимает 154 место по объему рынка рекламы. "В Казахстане на душу населения рекламные расходы составляют 10 долларов , в то время как в России 41 доллар", - отметил он. Вместе с тем он рассказал, что в мире доля интернет рекламы составляет 14 процентов, а в Казахстане только 6 процентов. 20 процентов эфира на отечественных каналах приходится на рекламу.
ПОДЕЛИТЬСЯ
В этом году наблюдается некоторый рост рекламного рынка. Так, за истекший период реклама в СМИ увеличилась на 12 процентов. Для сравнения: в 2009 году рекламный рынок сократился на 25 процентов. Об этом сегодня в Алматы сообщил генеральный директор "Видео Интернешнл Казахстан" Дильмурат Рахимов, передает корреспондент Tengrinews.kz. Эксперт прогнозирует, что в следующем году рекламный рынок на медиа пространстве вырастет еще на 12 процентов. "В 2010 году СМИ удалось привлечь дополнительных рекламодателей", - отмечает он. По его информации, наружная реклама повышает цены, однако количество рекламы стало меньше в отличие от телевидения, где объемы рекламы растут за счет снижения цен. Он также сообщил, что Казахстан занимает 154 место по объему рынка рекламы. "В Казахстане на душу населения рекламные расходы составляют 10 долларов , в то время как в России 41 доллар", - отметил он. Вместе с тем он рассказал, что в мире доля интернет рекламы составляет 14 процентов, а в Казахстане только 6 процентов. 20 процентов эфира на отечественных каналах приходится на рекламу.
Показать комментарии
Читайте также