ПОДЕЛИТЬСЯ
30 января 2014 | 17:31
Самолетов для чартерных рейсов в Турцию в Казахстане достаточно
Казахстанских самолетов для чартерных рейсов в Турцию достаточно, заявили в Комитете гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Комитета индустрии туризма Министерства индустрии и новых технологий Казахстана. "По мнению Комитета гражданской авиации МТК РК, потребность в перевозках по маршруту Казахстан - Турция будет удовлетворена", - говорится в сообщении, распространенном по итогам круглого стола в Мининдустрии по организации чартеров в предстоящий летний турсезон. При этом отмечается, что "учитывая, что ежегодный рост пассажиропотока в данном направлении составляет не более 15 процентов, потребность 2014 года оценивается на уровне - 265 тысяч пассажиров". "В данный момент авиакомпанией SCAT на туристский сезон 2014 года выделено семь воздушных судов компании Boeing, которые могут обеспечить перевозку 190 тысяч пассажиров. Также авиакомпании "Евро-Азия Эйр", "Инвеставиа", Bek Air намерены выделить восемь бортов, обеспечив перевозку около 74 тысяч пассажиров. Вместе с тем авиакомпания Air Astana планирует перевезти около 28 тысяч пассажиров по данному направлению", - говорится в пресс-релизе. Председатель Комитета индустрии туризма МИНТ РК Марат Игалиев отметил, что странами Всемирной туристской организацией (ЮНВТО), в том числе Казахстаном, разрабатывается глобальная конвенция туристической безопасности. Документ закрепляет единые правила и нормы защиты туристов, обеспечение их безопасности во время пребывания на территории зарубежных государств. Защита прав потребителей будет обеспечиваться не только в случаях банкротств туристических фирм, но и при природных катаклизмах и недобросовестных действиях туроператоров. Вице-министр индустрии и новых технологий Нурлан Сауранбаев отметил, что "позиция Министерства индустрии и новых технологий в том, чтобы в предстоящий летний отпускной сезон права казахстанских туристов были максимально защищены". Он дал поручение создать рабочую группу, куда войдут все заинтересованные стороны. Группа должна на регулярной основе обсуждать вопросы по организации чартерных рейсов в предстоящий летний туристический сезон. Напомним, летом этого года из-за банкротства турецкой авиакомпании Sky Airllines сотни казахстанцев не могли вылететь домой. МЧС Казахстана задействовало несколько самолетов для возвращения туристов в Казахстан. По примерным подсчетам, на это государство затратило около миллиона долларов. От действий турецкой авиакомпании пострадало 800 туристических компаний Казахстана. После этого случая Казахстан принял поправки в закон, которые направлены на ограничение чартерных полетов из страны иностранными авиакомпаниями. Эти изменения также вызвали споры: одни считали, что закон даст толчок развитию гражданской авиации в Казахстане, другие - заявили, что запрет на чартеры может сорвать отдых казахстанцев из-за нехватки местных бортов.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Казахстанских самолетов для чартерных рейсов в Турцию достаточно, заявили в Комитете гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Комитета индустрии туризма Министерства индустрии и новых технологий Казахстана. "По мнению Комитета гражданской авиации МТК РК, потребность в перевозках по маршруту Казахстан - Турция будет удовлетворена", - говорится в сообщении, распространенном по итогам круглого стола в Мининдустрии по организации чартеров в предстоящий летний турсезон. При этом отмечается, что "учитывая, что ежегодный рост пассажиропотока в данном направлении составляет не более 15 процентов, потребность 2014 года оценивается на уровне - 265 тысяч пассажиров". "В данный момент авиакомпанией SCAT на туристский сезон 2014 года выделено семь воздушных судов компании Boeing, которые могут обеспечить перевозку 190 тысяч пассажиров. Также авиакомпании "Евро-Азия Эйр", "Инвеставиа", Bek Air намерены выделить восемь бортов, обеспечив перевозку около 74 тысяч пассажиров. Вместе с тем авиакомпания Air Astana планирует перевезти около 28 тысяч пассажиров по данному направлению", - говорится в пресс-релизе. Председатель Комитета индустрии туризма МИНТ РК Марат Игалиев отметил, что странами Всемирной туристской организацией (ЮНВТО), в том числе Казахстаном, разрабатывается глобальная конвенция туристической безопасности. Документ закрепляет единые правила и нормы защиты туристов, обеспечение их безопасности во время пребывания на территории зарубежных государств. Защита прав потребителей будет обеспечиваться не только в случаях банкротств туристических фирм, но и при природных катаклизмах и недобросовестных действиях туроператоров. Вице-министр индустрии и новых технологий Нурлан Сауранбаев отметил, что "позиция Министерства индустрии и новых технологий в том, чтобы в предстоящий летний отпускной сезон права казахстанских туристов были максимально защищены". Он дал поручение создать рабочую группу, куда войдут все заинтересованные стороны. Группа должна на регулярной основе обсуждать вопросы по организации чартерных рейсов в предстоящий летний туристический сезон. Напомним, летом этого года из-за банкротства турецкой авиакомпании Sky Airllines сотни казахстанцев не могли вылететь домой. МЧС Казахстана задействовало несколько самолетов для возвращения туристов в Казахстан. По примерным подсчетам, на это государство затратило около миллиона долларов. От действий турецкой авиакомпании пострадало 800 туристических компаний Казахстана. После этого случая Казахстан принял поправки в закон, которые направлены на ограничение чартерных полетов из страны иностранными авиакомпаниями. Эти изменения также вызвали споры: одни считали, что закон даст толчок развитию гражданской авиации в Казахстане, другие - заявили, что запрет на чартеры может сорвать отдых казахстанцев из-за нехватки местных бортов.
Показать комментарии
Читайте также