ПОДЕЛИТЬСЯ
12 октября 2013 | 18:19
Самый большой вертолет в мире МИ-26Т появился у МЧС Казахстана
Самый большой в мире вертолет Ми-26Т приняло в эксплуатацию Министерство по чрезвычайным ситуациям Казахстана, передает Tengrinews.kz. 12 октября 2013 года самый большой в мире вертолет совершил беспосадочный перелет из Новосибирска в Астану. Второй Ми-26Т прибудет в Казахстан в середине ноября. Два транспортных вертолета Ми-26 были восстановлены и модернизированы по заказу МЧС РК в Новосибирске. По информации министерства, вертолеты были оснащены современным пилотажно-навигационным комплексом и оборудованием специального назначения, позволяющим проводить масштабные спасательные операции. "Один борт у нас будет стоять в Алматы, потому что там у нас много пожароопасных участков. Помните, пожар на Медео? Если бы у нас такой вертолет был, а он имеет подвесное устройство для тушения пожаров, нам было бы легче. Второй вертолет мы планируем поставить в Атырау, поскольку началась разработка на Кашагане, идут очень серьезные работы, связанные с освоением шельфа, и иметь такую спасательную транспортную технику как этот вертолет, будет очень правильно", - сказал министр по чрезвычайным ситуациям РК Владимир Божко в ходе презентации воздушного судна в Астане. По его словам, на модернизацию каждого вертолета затрачено 2 миллиарда тенге. "Вертолет такой в мире редко где есть, и в Казахстане появился второй. Первый в министерстве обороны, у нас (МЧС -Прим. автора)- второй. Хочу сказать, что у министерства появились уникальные транспортные возможности. Это вертолет, который может взять на борт 100 человек одномоментно с полным вооружением, Этот вертолет может поднять такое количество воды, что я даже уже предупредил, чтоб на неустойчивые здания не сваливали. И, в-третьих, это хороший транспорт, который берет большую нагрузку и на длительное расстояние - около 2 тысяч километров", - сказал Божко. По данным МЧС, с помощью вертолета можно проводить экстренную эвакуацию пострадавших с места аварий и катастроф с возможностью взлета/посадки в условиях малых площадок, доставку автотранспорта, спецтехники, медбригад, доставку 14 тонн топлива, проводить пожаротушение, в том числе труднодоступных источников возгорания с применением штатной подвесной емкости объемом 15 кубических метров. Ми-26 - самый большой в мире серийный транспортный вертолет, на счету которого не один десяток мировых рекордов и выполненных нестандартных заданий. Вертолет предназначен для перевозки крупногабаритных грузов и техники весом до 20 тонн. Центральная часть фюзеляжа включает в себя грузовую кабину размером 12,00 × 3,25 × (2,95-3,57) метров и задний отсек, переходящий в концевую балку. В транспортно-десантном варианте вертолёта могут разместиться 82 человека с полным снаряжением. В санитарном варианте вертолёта возможно разместить до 60 носилок с ранеными. Для погрузки крупногабаритных грузов в грузовой кабине расположена электролебёдка с тяговым усилием до 500 килограмм. Также вертолёт способен перевозить грузы на внешней подвеске. Самый большой в мире вертолёт может быть также использован при расчистке завалов, перевозках и монтаже тяжелого оборудования, при сооружении дамб и восстановлении линий электропередач. Сочетание большой грузоподъемности и высокой крейсерской скорости делает применение вертолета экономически выгодным.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Самый большой в мире вертолет Ми-26Т приняло в эксплуатацию Министерство по чрезвычайным ситуациям Казахстана, передает Tengrinews.kz. 12 октября 2013 года самый большой в мире вертолет совершил беспосадочный перелет из Новосибирска в Астану. Второй Ми-26Т прибудет в Казахстан в середине ноября. Два транспортных вертолета Ми-26 были восстановлены и модернизированы по заказу МЧС РК в Новосибирске. По информации министерства, вертолеты были оснащены современным пилотажно-навигационным комплексом и оборудованием специального назначения, позволяющим проводить масштабные спасательные операции. "Один борт у нас будет стоять в Алматы, потому что там у нас много пожароопасных участков. Помните, пожар на Медео? Если бы у нас такой вертолет был, а он имеет подвесное устройство для тушения пожаров, нам было бы легче. Второй вертолет мы планируем поставить в Атырау, поскольку началась разработка на Кашагане, идут очень серьезные работы, связанные с освоением шельфа, и иметь такую спасательную транспортную технику как этот вертолет, будет очень правильно", - сказал министр по чрезвычайным ситуациям РК Владимир Божко в ходе презентации воздушного судна в Астане. По его словам, на модернизацию каждого вертолета затрачено 2 миллиарда тенге. "Вертолет такой в мире редко где есть, и в Казахстане появился второй. Первый в министерстве обороны, у нас (МЧС -Прим. автора)- второй. Хочу сказать, что у министерства появились уникальные транспортные возможности. Это вертолет, который может взять на борт 100 человек одномоментно с полным вооружением, Этот вертолет может поднять такое количество воды, что я даже уже предупредил, чтоб на неустойчивые здания не сваливали. И, в-третьих, это хороший транспорт, который берет большую нагрузку и на длительное расстояние - около 2 тысяч километров", - сказал Божко. По данным МЧС, с помощью вертолета можно проводить экстренную эвакуацию пострадавших с места аварий и катастроф с возможностью взлета/посадки в условиях малых площадок, доставку автотранспорта, спецтехники, медбригад, доставку 14 тонн топлива, проводить пожаротушение, в том числе труднодоступных источников возгорания с применением штатной подвесной емкости объемом 15 кубических метров. Ми-26 - самый большой в мире серийный транспортный вертолет, на счету которого не один десяток мировых рекордов и выполненных нестандартных заданий. Вертолет предназначен для перевозки крупногабаритных грузов и техники весом до 20 тонн. Центральная часть фюзеляжа включает в себя грузовую кабину размером 12,00 × 3,25 × (2,95-3,57) метров и задний отсек, переходящий в концевую балку. В транспортно-десантном варианте вертолёта могут разместиться 82 человека с полным снаряжением. В санитарном варианте вертолёта возможно разместить до 60 носилок с ранеными. Для погрузки крупногабаритных грузов в грузовой кабине расположена электролебёдка с тяговым усилием до 500 килограмм. Также вертолёт способен перевозить грузы на внешней подвеске. Самый большой в мире вертолёт может быть также использован при расчистке завалов, перевозках и монтаже тяжелого оборудования, при сооружении дамб и восстановлении линий электропередач. Сочетание большой грузоподъемности и высокой крейсерской скорости делает применение вертолета экономически выгодным.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также