Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 332.80
EUR / KZT - 390.57
CNY / KZT - 49.88
RUB / KZT - 5.60

"Сапсан" прибыл в Санкт-Петербург по расписанию

18 декабря 2009, 02:01
0
Поезд "Сапсан". Вид изнутри. Фото с сайта artishev.com
Поезд "Сапсан". Вид изнутри. Фото с сайта artishev.com
Высокоскоростной поезд "Сапсан", отправившийся в свой первый регулярный рейс 17 декабря в 19 часов по московскому времени с Ленинградского вокзала Москвы, благополучно прибыл в место назначения в Санкт-Петербург, сообщает РИА Новости. Как и было обещано, поезд преодолел расстояние между городами за 3 часа 45 минут, прибыв на Московский вокзал в 22 часа 45 минут.

По свидетельству корреспондентов, которые были среди пассажиров, перед отправлением всем раздали бирки с надписью "Пассажир первого высокоскоростного поезда "Сапсан". Потом всех пассажиров по громкоговорителю поприветствовал глава РЖД Владимир Якунин. В заключении было объявлено, что прямо в пути можно забронировать гостиницу и заказать такси.

Очевидцы сообщают, что состав оснащен современными биотуалетами, которые однако "могут выйти из строя если в унитаз бросать мусор, бумагу, стеклянные и пластмассовые бутылки". Курить в поезде запрещено, а для не исполняющих этот пункт пассажиров могут применить меры административного воздействия "для чего поезд сопровождается сотрудниками правоохранительных органов". Из минусов называют отсутствие розеток в вагонах второго класса и не полное покрытие пути сотовой связью.

Подсчитано, что добираться из Москвы в Петербург "Сапсаном" окажется быстрее, чем на самолете. Это связно с тем, что воздушный транспорт подразумевает еще дорогу до аэропорта и множество проверок безопасности. Цены на билеты сопоставимы с европейскими: 3 тысячи рублей в один конец в России и 89 евро (128 долларов) в Италии.

Напомним, что это первый поезд в России, который может развивать скорость до 250 километров в час. При этом техобслуживание и ремонт состав сможет проходить в три-четыре раза реже, чем другие поезда. Обслуживание будет осуществляться в питерском депо "Металлострой" под контролем специалистов из Siemens (компании производителя "Сапсана"). Весь инженерно-технический персонал поезда "Сапсан", а также машинисты и проводники обучались в Германии.

Нравится
Поделиться
Добавить комментарий
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц