31 марта 2015 | 17:43

Сайты госорганов работают "для галочки" - НПП

Иллюстрация tengrinews ©

Сайты государственных органов РК раскритиковали на заседании Общественного совета при столичном департаменте Агентства по делам госслужбы и противодействию коррупции, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Сайты государственных органов РК раскритиковали на заседании Общественного совета при столичном департаменте Агентства по делам госслужбы и противодействию коррупции, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.

"У нас сайты должны содержать определенную информацию, определенные разделы - это у нас утверждено законодательством. Но большая часть сайтов, буду говорить откровенно, там все эти разделы для галочки соблюдены", - сказала в ходе заседания директор департамента координации региональных палат предпринимателей НПП Ирина Тюгина.

Реклама
Реклама

Она отметила, что в первую очередь ее беспокоят сайты центральных госорганов. В этой связи глава департамента предложила провести их мониторинг.

Как заявила Тюгина, до некоторых государственных органов нельзя достучаться ни через какие средства связи, в том числе по телефону. "Попробуйте дозвониться в Минфин хоть по какому-либо вопросу. Я вам честно говорю, чтобы дозвониться в их канцелярию, которая должна чуть ли не в круглосуточном режиме работать, мне приходиться сначала звонить вашим коллегам, потом они по своим сетям связываются, мне перезванивают и дают информацию. Но это безобразие полное", - рассказала представитель НПП.

Она обратила внимание, что у Министерства финансов нет колл-центра. "Им даже звонить некуда. Вы представляете, какие неудобства испытываем мы, будучи здесь, в Астане, и звоня по обычным телефонам? Как же быть тем бедолагам, которые звонят по отдельному тарифу с регионов?" - высказала свое возмущение представитель Нацпалаты.

В свою очередь, глава совета, первый зампредседателя городского филиала партии "Нур Отан" Сапар Ахметов поддержал идею проведения такого мониторинга. "Сайты должны работать так, как работает, например, сайт акимата города, где задаются вопросы и в течение определенного времени люди на сайте читают ответы на них. Все госорганы, которые непосредственно работают с населением, должны работать в таком режиме", - заключил Ахметов.

Отметим, что не так давно жители Астаны жаловались акиму Адильбеку Джаксыбекову на неработающие телефоны госорганов и на то, что их письма не доходят до градоначальника.

Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная