1. Главная
  2. Узнай
  3. Новости
  4. Новости Казахстана

Сайты российских компаний признали отсталыми 15 мая 2009, 08:55

По критериям информационного наполнения и обратной связи сайты российских компаний отстают от западных. На первом месте сайт компании Roche.
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек

Сайты российских компаний признали отсталыми Сайты российских компаний признали отсталыми

Исследовательская компания Bowen Craggs опубликовала очередную версию ежегодного рейтинга лучших корпоративных сайтов мира, куда отбираются компании из международного рейтинга FT GLOBAL 500, пишут "Ведомости". В рейтинг Bowen Craggs Index вошли по 25 лучших компаний из США, Европы и других стран. Все сайты оцениваются по следующим параметрам: структура сайта, информационное наполнение и обратная связь.Отдельно оценивается полезность ресурса для общества в целом, для инвесторов, для журналистов, для клиентов, а также для соискателей работы.

Лидером рейтинга стал корпоративный сайт фармакологической компании Roche. В прошлом году данный сайт занимал 29 место. Второе место в общемировом рейтинге досталось сайту британской компании BP. На третьем месте разместился сайт компании Nokia, переместившийся на одно место вперед за один год. Веб-сайты российских компаний находятся среди отстающих. Сайт Сбербанка за один год переместился с 74 позиции до 60. Веб-представительства  "Лукойла" и "Роснефти" разместились на 66 месте. В отчете прошлого года она позиционировались на 65 и 70 местах соответственно. Сайт "Газпрома" переместился на одну строчку вверх с 71 на 70-е. По словам заместителя начальника департамента по информационной политике компании "Газпром" Игоря Волобуева , в июне намечается запуск нового сайта компании, в русскоязычной версии которого появится форма раздел с информацией о вакансиях. "В данное время в нашем сайте установлена форма обратной связи, с помощью которой можно отправить резюме в отдел персонала", - уточнил Волобуев.

По мнению агентства Bowen Craggs, на низкую оценку российских сайтов повлиял небольшой объем информации для потребителей, инвесторов и людей, ищущих работу. Многие западные инвесторы ищут информацию о компании на их официальных сайтах. Однако, российские компании пренебрегают важными имиджевым и маркетинговым инструментами. Эксперты Bowen Craggs отмечают, что западные компании уделяют огромное внимание на наличие информации на сайте о социальной ответственности, заботе об окружающей среде и о наличии вакансий.