24 февраля 2010 | 15:27

Сбербанк оказался самым дорогим товарным знаком России

Бренд Сбербанка оказался самым дорогим российским товарным знаком по версии компании Brand Finance, пишет "Коммерсантъ". Исследователи отвели банку 57-е место в Топ-500. За прошлый год стоимость кредитного учреждения выросла более чем в 2,5 раза и оценивается в 11,7 миллиарда долларов. Однако больше всех в банковском секторе подорожал бренд испанской группы Santander. Учреждение сумело подняться с 136-го на 12-е место. Ранее в этом месяце Brand Finance обнародовал Топ-500 мировых банковских брендов. По итогам 2009 года в список вошли девять российских банков. Самым успешным среди них оказался Сбербанк, который впервые вошел в Топ-20, поднявшись с 23-го места на 15-е. Всего в рейтинг Brand Finance вошли восемь российских компаний. При этом, ЛУКОЙЛ, "Магнит" и "Северсталь" впервые оказались в числе самых дорогих брендов мира. Отмечается, что общая стоимость представленных в рейтинге мировых брендов за год увеличилась на 26 процентов и составила 2,9 триллиона долларов. Крупнейшая в мире розничная сеть Wal-Mart, как и прежде, удерживает за собой позицию самой дорогой торговой марки. Ее ценность увеличилась на два процента, до 41,4 миллиарда долларов. В тройку лидеров также вошли Google (36,2 миллиарда долларов) и Coca-Cola (34,8 миллиарда долларов). При составлении рейтинга Brand Finance оценивает тот или иной бренд на основе отчислений, которые владелец марки должен был бы выплатить за его использование в случае, если бренд принадлежал бы третьей стороне. Аналитики консалтинговой компании ориентируется на данные Bloomberg, финансовой отчетности и собственные исследования.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Бренд Сбербанка оказался самым дорогим российским товарным знаком по версии компании Brand Finance, пишет "Коммерсантъ". Исследователи отвели банку 57-е место в Топ-500. За прошлый год стоимость кредитного учреждения выросла более чем в 2,5 раза и оценивается в 11,7 миллиарда долларов. Однако больше всех в банковском секторе подорожал бренд испанской группы Santander. Учреждение сумело подняться с 136-го на 12-е место. Ранее в этом месяце Brand Finance обнародовал Топ-500 мировых
Реклама
Реклама
банковских брендов. По итогам 2009 года в список вошли девять российских банков. Самым успешным среди них оказался Сбербанк, который впервые вошел в Топ-20, поднявшись с 23-го места на 15-е. Всего в рейтинг Brand Finance вошли восемь российских компаний. При этом, ЛУКОЙЛ, "Магнит" и "Северсталь" впервые оказались в числе самых дорогих брендов мира. Отмечается, что общая стоимость представленных в рейтинге мировых брендов за год увеличилась на 26 процентов и составила 2,9 триллиона долларов. Крупнейшая в мире розничная сеть Wal-Mart, как и прежде, удерживает за собой позицию самой дорогой торговой марки. Ее ценность увеличилась на два процента, до 41,4 миллиарда долларов. В тройку лидеров также вошли Google (36,2 миллиарда долларов) и Coca-Cola (34,8 миллиарда долларов). При составлении рейтинга Brand Finance оценивает тот или иной бренд на основе отчислений, которые владелец марки должен был бы выплатить за его использование в случае, если бренд принадлежал бы третьей стороне. Аналитики консалтинговой компании ориентируется на данные Bloomberg, финансовой отчетности и собственные исследования.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная