31 октября 2024 | 16:49

“Считаю, что граждане разделят эту позицию“ - министр о решении по телефонному коду

Алина Шашкина Корреспондент
Фото:depositphotos.com

Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Жаслана Мадиева спросили, почему Казахстан отказался от отдельного телефонного кода, передает корреспондент Tengrinews.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Жаслана Мадиева спросили, почему Казахстан отказался от отдельного телефонного кода, передает корреспондент Tengrinews.kz.

В кулуарах Сената министра спросили, не будет ли у Казахстана проблем из-за одного телефонного кода с Россией.

"По санкциям - не о чем беспокоиться, никакие санкционные вопросы не имеют корреляции с этим общим (кодом - прим.). То, что мы "семерку" делим, да, это так, но в рамках этой "семерки" у нас есть дополнительная нумерация, которая принадлежит только Казахстану. Это +77, +76, +75, и мы планируем сейчас договориться по дополнительному +70. Поэтому это вопрос только для Казахстана", - ответил Жаслан Мадиев.

Реклама
Реклама

Министр добавил, что, по его мнению, менять телефонные номера в списке контактов из-за смены кода неудобно.

"Как потребитель, как пользователь разных социальных платформ, приложений, банковских приложений, банковских счетов, я считаю, что было бы достаточно неудобно "перебивать" и в телефонной книге, и в приложениях, и везде новые номера. Поэтому я считаю, что граждане разделят эту позицию", - добавил глава МЦРИАП.

При этом Мадиев не ответил, во сколько Казахстану могла бы обойтись смена телефонного кода, однако заявил, что "в этой идее ничего хорошего нет".

Напомним: Казахстан утвердил проект соглашения с Россией о совместном использовании телефонного кода +7. Согласно проекту, Казахстан и Россия продолжат совместное использование нумерации 7-й зоны международной телефонной сети (+7).

Ранее в МЦРИАП пояснили, что переход с +7 на новый телефонный код +997 реализуем, но влечет ряд финансовых и технологических проблем. В ведомстве сообщили, что у всех абонентов отечественных операторов связи возникнет необходимость обновления своих данных абсолютно во всех сервисах для получения государственных и банковских услуг, социальных сетях и разных приложениях. Соответственно, в переходный период существует высокая вероятность сбоев и негативного опыта.

Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная