ПОДЕЛИТЬСЯ
31 октября 2024 | 16:49
“Считаю, что граждане разделят эту позицию“ - министр о решении по телефонному коду
Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Жаслана Мадиева спросили, почему Казахстан отказался от отдельного телефонного кода, передает корреспондент Tengrinews.kz.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Жаслана Мадиева спросили, почему Казахстан отказался от отдельного телефонного кода, передает корреспондент Tengrinews.kz.
В кулуарах Сената министра спросили, не будет ли у Казахстана проблем из-за одного телефонного кода с Россией.
"По санкциям - не о чем беспокоиться, никакие санкционные вопросы не имеют корреляции с этим общим (кодом - прим.). То, что мы "семерку" делим, да, это так, но в рамках этой "семерки" у нас есть дополнительная нумерация, которая принадлежит только Казахстану. Это +77, +76, +75, и мы планируем сейчас договориться по дополнительному +70. Поэтому это вопрос только для Казахстана", - ответил Жаслан Мадиев.
Министр добавил, что, по его мнению, менять телефонные номера в списке контактов из-за смены кода неудобно.
"Как потребитель, как пользователь разных социальных платформ, приложений, банковских приложений, банковских счетов, я считаю, что было бы достаточно неудобно "перебивать" и в телефонной книге, и в приложениях, и везде новые номера. Поэтому я считаю, что граждане разделят эту позицию", - добавил глава МЦРИАП.
При этом Мадиев не ответил, во сколько Казахстану могла бы обойтись смена телефонного кода, однако заявил, что "в этой идее ничего хорошего нет".
Напомним: Казахстан утвердил проект соглашения с Россией о совместном использовании телефонного кода +7. Согласно проекту, Казахстан и Россия продолжат совместное использование нумерации 7-й зоны международной телефонной сети (+7).
Ранее в МЦРИАП пояснили, что переход с +7 на новый телефонный код +997 реализуем, но влечет ряд финансовых и технологических проблем. В ведомстве сообщили, что у всех абонентов отечественных операторов связи возникнет необходимость обновления своих данных абсолютно во всех сервисах для получения государственных и банковских услуг, социальных сетях и разных приложениях. Соответственно, в переходный период существует высокая вероятность сбоев и негативного опыта.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также