Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
15 ноября 2019 09:00

Сеть информационных медиабордов расширится в Алматы

ПОДЕЛИТЬСЯ

Сеть информационных медиабордов, помогающих решать задачи городского управления, расширится в 2020 году. В Алматы количество медиабордов компании Billboard Video вырастет на 100 единиц, в Нур-Султане - на 50 единиц.


Сеть информационных медиабордов, помогающих решать задачи городского управления, расширится в 2020 году. В Алматы количество медиабордов компании Billboard Video вырастет на 100 единиц, в Нур-Султане - на 50 единиц.

Сеть информационных медиабордов уже более 4 лет улучшает качество жизни на улицах Алматы. LED-конструкции, являющиеся элементом концепции Smart City, появились в Алматы в 2015 году. Они помогают жителям города в режиме реального времени выбирать оптимальные маршруты, узнавать скорость трафика и прогноз погоды. На данный момент сеть насчитывает 56 конструкций, управляющих транспортными потоками на центральных улицах Алматы.

Расширение сети знаменует новый этап в развитии Billboard Video, напрямую связанный со слиянием компании с крупным медиахолдингом "Тан Медиа Групп" в апреле 2019 года. Таким образом, новым участником BBV стал казахстанский предприниматель Арманжан Байтасов, а директором компании была назначена Яна Шойбекова. Вливание новых сил и объединение идей сделали возможным старт процесса еще более глубокой интеграции в городскую среду Алматы и Нур-Султана.

На данный момент общий объем инвестиций, вложенных в Billboard Video, составил 3,2 миллиарда тенге при размере выручки за 2018 год в размере 3 миллиона долларов. Инициативу разработчиков компании по улучшению и цифровизации городской среды поддерживает акимат города Алматы.

"Наш проект невозможен без участия властей города. С акиматом у нас полное взаимопонимание, мы начинаем активно сотрудничать с Центром развития города и алматинским управлением цифровизации, планируем расширять сеть медиабордов на крупных магистралях в центре города и в более отдаленных районах. Власти мегаполиса имеют четкое представление, в каком направлении должна развиваться цифровизация городской среды, а у нашего продукта есть потенциал, способный обеспечить выполнение этих запросов", - уверена Яна Шойбекова, директор BBV.

Интеграция сети медиабордов с ДЧС и службами скорой помощи - одно из важных решений, которое проект должен воплотить в ближайшем будущем. Пример взаимодействия с ДЧС уже имел место 18 июля 2016 года. Когда в Алматы объявили самый высокий уровень террористической опасности, медиаборды показывали "красную угрозу", помогая алматинцам ориентироваться в ситуации.

Компания BBV считает своей основной задачей постоянное развитие возможностей медиабордов. Немаловажным является участие в программе акселерации Astana HUB - международном технопарке IT-стартапов. Интерес к современным носителям информации уже проявился за рубежом, в будущем медиаборды, как часть системы "умного города", появятся в Ташкенте, Казани, Москве и Санкт-Петербурге.

Рекламный материал
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 446.44   490.7   4.77 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети