12 марта 2010 | 18:35

Схему ДТП с машиной "Лукойла" составили с нарушениями

Схема аварии с участием автомобиля "Лукойла" составлена с нарушениями, передает РИА Новости. Адвокат жертв аварии Игорь Трунов указал, что на схеме отсутствуют следы торможения двух автомобилей. "Имевшиеся следы скольжения колес автомобиля Citroen C3 на опорной поверхности после столкновения ничем не выделены (красителем, табличкой, указателем)", - заявил Трунов. По его словам, именно расположение на дороге переднего колеса Citroen C3, заблокированного в момент столкновения с Mercedes-Benz S500, определяет расположение автомобилей. Он отметил, что на передних колесах Citroen были установлены шипованные шины, следы от которых заметны длительное время. Также не отмечены на схеме ДТП и следы перемещения колес Mercedes. По мнению защитника, эта "ошибка" была допущена сознательно. Трунов считает, что не имея объективные следы перемещения автомобилей, любую ситуацию можно "вывернуть" наоборот и обвинить "нужного" водителя в нарушении ПДД. Автомобиль Мercedes S 500, в котором ехал вице-президент "Лукойла" Анатолий Барков, и Citroen, в салоне которого находились врачи Ольга Александрина и ее свекровь Вера Сидельникова, столкнулись в утренний "час пик" на площади Гагарина 25 февраля. По версии ГИБДД, виновницей автокатастрофы стала Александрина, чей автомобиль выехал на встречную полосу движения. В результате аварии обе женщины скончались. По факту ДТП возбуждено уголовное дело и назначена экспертиза автомобиля ДТП.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Схема аварии с участием автомобиля "Лукойла" составлена с нарушениями, передает РИА Новости. Адвокат жертв аварии Игорь Трунов указал, что на схеме отсутствуют следы торможения двух автомобилей. "Имевшиеся следы скольжения колес автомобиля Citroen C3 на опорной поверхности после столкновения ничем не выделены (красителем, табличкой, указателем)", - заявил Трунов. По его словам, именно расположение на дороге переднего колеса Citroen C3, заблокированного в момент столкновения с Mercedes-Benz S500, определяет расположение автомобилей. Он отметил, что на передних колесах Citroen были установлены шипованные шины, следы от которых заметны длительное время. Также не отмечены на схеме ДТП и следы перемещения колес Mercedes. По мнению защитника, эта "ошибка" была допущена сознательно. Трунов считает, что не имея объективные следы перемещения автомобилей, любую ситуацию можно "вывернуть" наоборот и обвинить "нужного" водителя в нарушении ПДД. Автомобиль Мercedes S 500, в котором ехал вице-президент "Лукойла" Анатолий Барков, и Citroen, в салоне которого находились врачи Ольга Александрина и ее свекровь Вера Сидельникова,
Реклама
Реклама
столкнулись в утренний "час пик" на площади Гагарина 25 февраля. По версии ГИБДД, виновницей автокатастрофы стала Александрина, чей автомобиль выехал на встречную полосу движения. В результате аварии обе женщины скончались. По факту ДТП возбуждено уголовное дело и назначена экспертиза автомобиля ДТП.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная