Смертельно опасное напряжение на LRT: что с безопасностью на эстакаде

Надежда Лыкова Корреспондент-редактор
Фото ©️ Tengrinews.kz / Надежда Лыкова

После предупреждений о смертельно опасном напряжении на объектах легкорельсового транспорта (LRT) жители столицы начали задаваться вопросами о возможных рисках на эстакаде. В компании CTS уверяют, что доступ посторонних на объект исключён, и рассказали, как там обеспечивают безопасность, передаёт корреспондент Tengrinews.kz.

После предупреждений о смертельно опасном напряжении на объектах легкорельсового транспорта (LRT) жители столицы начали задаваться вопросами о возможных рисках на эстакаде. В компании CTS уверяют, что доступ посторонних на объект исключён, и рассказали, как там обеспечивают безопасность, передаёт корреспондент Tengrinews.kz.

Смертельно опасное напряжение на LRT

17 октября в Астане местных жителей и организации предупредили о подаче смертельно опасного напряжения на участки LRT. Максимальный уровень напряжения – 20 000 вольт.

Реклама
Реклама

В пресс-службе компании попросили строительные организации и жителей не приближаться к контактным рельсам, кабельным линиям и оборудованию, а также не входить на станции и в зону путей без разрешения.

Как будут обеспечивать безопасность

В ответ на запрос Tengrinews, в компании CTS сообщили, что в рамках проекта предусмотрен "комплекс организационных и технических мер, направленных на предотвращение несчастных случаев". В компании подчеркнули, что безопасность обеспечивается в соответствии с действующими нормами и стандартами.

"Проект реализуется с соблюдением всех требований безопасности. Конструктивные и технологические решения исключают доступ посторонних лиц на объекты", — заверили в CTS.

В компании отметили, что для предотвращения несанкционированного доступа разработаны специальные инженерные решения. Речь идёт как о защите самой инфраструктуры, так и о мерах для безопасности людей и животных.

Отдельно в CTS сообщили, что эстакада с двух сторон перекрыта ограждениями, а на станциях предусмотрены камеры видеонаблюдения.

На вопрос об оперативном реагировании в случае проникновения на объекты LRT в компании сообщили, что он пока находится "в проработке". После завершения организационных процедур будет определена служба, которая займётся мониторингом ситуации.

Также в компании отметили, что на станциях предусмотрены двери платформенного типа, которые открываются только после полной остановки состава. Это должно обеспечить безопасную посадку и высадку пассажиров.

Напомним: 29 сентября в Астане стартовала тестовая эксплуатация LRT. Испытания займут не менее шести месяцев. LRT планируют ввести в эксплуатацию в 2026 году.

Tengrinews
Вопрос от автора
news27
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Реклама
Реклама