Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана Мultispace Самрук-Казына 25 лет Независимости
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 335.61
EUR / KZT - 361.32
CNY / KZT - 48.79
RUB / KZT - 5.26
X
98 0 0 0 0

Соблюдать стандарты обслуживания пассажиров поручено авиационным властям Казахстана

09 сентября 2013, 19:07
24
Фото Tengrinews,kz
Фото Tengrinews,kz
 Марат Тажин. Фото ©Ярослав Радловский
Марат Тажин. Фото ©Ярослав Радловский
Государственный секретарь Марат Тажин принял министра транспорта и коммуникаций Аскара Жумагалиева, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Акорды.

В ходе встречи Жумагалиев доложил о проводимой работе по повышению качества услуг, предоставляемых в сфере гражданской авиации.

Сообщается, что Тажин поручил министру уделить особое внимание вопросам соблюдения информационных стандартов обслуживания пассажиров аэропортами и авиакомпаниями.

Ранее глава Минтранскома сообщал, что распорядился провести совещание с участием представителей аэропортов и авиакомпаний. Речь на этом совещании, по словам Жумагалиева, должна была идти о стандартах обслуживания пассажиров, в том числе, о вопросах безопасности на борту, квалификации борт-проводников, использования государственного языка.

Чем вызвано повышенное внимание Акорды к информационным стандартам обслуживания пассажиров не сообщается. Однако, можно предположить, что причина - в конфликтных ситуациях, которые в последнее время нередко возникают между пассажирами и сотрудниками авиакомпаний.

К примеру, на слуху инцидент, произошедший в аэропорту в Китае, когда недовольные пассажиры попытались выместить свою злобу на бортпроводниках "Эйр Астаны".

Нравится
Показать комментарии (24)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц