18 июля 2023 | 16:40

Сотовые операторы Казахстана начали поднимать цены

Фото ©️ Tengrinews.kz / Турар Казангапов

Сотовые операторы Казахстана предупредили абонентов о повышении цен на услуги связи и интернета, передает Tengrinews.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Сотовые операторы Казахстана предупредили абонентов о повышении цен на услуги связи и интернета, передает Tengrinews.kz.

Как сообщается в рассылке Activ клиентам, абонентская плата изменится с 8 августа. Как пояснили в компании, с 8 августа обновится абонплата по тарифам "Реальный безлимит архивный", "Супер Комфорт архивный", "Беседа архивный". Новые расценки можно посмотреть здесь.

Реклама
Реклама

В Tele2 и Altel сообщили, что повышение тарифов связано с экономической ситуацией.

"Мы вынуждены принять решение о небольшом изменении цен на тарифные планы. Мы осознаем, что это может повлиять на ваш бюджет, и поэтому мы предлагаем компенсацию в виде дополнительных ресурсов и услуг. Данные изменения связаны с ростом обоснованных затрат на инфраструктуру, запуском и развитием новых технологий, нарушением глобальных логистических цепочек, инфляцией, повышением стоимости электроэнергии, высокой стоимостью частот для внедрения новой технологии и другими обстоятельствами, которые создали определенные вызовы для нашей компании", - сообщили в обеих компаниях.

В "Казахтелекоме" повышение тарифов на некоторые тарифные планы архивной линейки тарифов планируется с 1 августа. Новые цены можно посмотреть здесь.

В Beeline планируют убрать безлимит на социальные сети и видеохостинги.

"15 августа 2023 года на тарифах завершается акция с видео, соцсетями и мессенджерами, а также меняется стоимость ежедневного пакета. С этого дня на тарифах "Яркий за 4990" и "Яркий за 5990" прекращается действие безлимитного трафика на YouTube, Instagram, Facebook, TikTok, WhatsApp и другие популярные соцсети и мессенджеры, на "Яркий за 3990" - действие пакета 25 ГБ на эти же ресурсы. Гигабайты будут расходоваться из основного пакета по тарифному плану.

Также меняется абонентская плата за ежедневный пакет, теперь она составит 290 тенге в сутки. (...) Всем пользователям предлагается выбор: остаться на прежнем тарифе, подключить рекомендуемый тариф побольше или самостоятельно выбрать другой тариф", - сообщили в Beeline.

"Мы хотим поблагодарить вас за постоянную поддержку в эти трудные для мировой экономики времена. (...) Миссия Beeline состоит в том, чтобы предоставлять абонентам стабильную и качественную связь. Каждый второй казахстанец выбирает нас, и мы благодарны за это. (...) Все больше и больше людей используют наши услуги и спрос на мобильные данные за последние пять лет вырос более чем в пять раз, что создает колоссальную нагрузку на нашу сетевую инфраструктуру. Ресурс одной базовой станции ограничен, и для того, чтобы нагрузка не влияла на качество связи, необходимо устанавливать дополнительные базовые станции и модернизировать уже функционирующее оборудование. За пять лет мы инвестировали в модернизацию сети 156 миллиардов тенге. При этом 2/3 этой суммы пришлось на 2021 и 2022 годы.

Мы тоже ностальгируем по прежним ценам на продукты питания, ГСМ и недвижимость, но мир меняется, и чтобы продолжить предоставлять вам лучший сервис, нам необходимо меняться. Заверяем вас, что мы серьезно и ответственно относимся к повышению цен. Корректируем только те тарифные планы, которые значительно ниже среднего по рынку, меняем их постепенно и оповещаем абонентов об изменениях за 30 дней, чтобы свести к минимуму влияние на наших клиентов", - пояснили в Beeline.

Ранее министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Багдат Мусин заявил, что в Казахстане проблема с интернетом связана с дешевыми тарифами и активным пользованием казахстанцев.

Отвечая на вопрос Президента Касым-Жомарта Токаева о качестве интернета, Мусин ответил, что в отрасли имеются две глобальные проблемы и обе они связаны с людьми.

"(Первая проблема - радиофобы. - Прим.). Вторая проблема - дешевизна тарифов и то, что наши пользователи постоянно зависают в интернете. Если за границей сравнить, там, прежде чем открыть любое видео, пользователь подумает, а оно ему надо или нет, потому что его мегабайты сжигаются и он теряет деньги", - заявил Мусин.

Деньги нужно считать, а Tengri.Деньги - читать! Подписывайтесь на наш Telegram-канал об экономике и финансах

Жаңалықты бірінші болып білгіңіз келсе, қазақ тіліндегі Telegram-арнамызға жазылыңыз!


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная