Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open Мultispace Экономика сабақтары
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 315.15
EUR / KZT - 340.05
CNY / KZT - 45.74
RUB / KZT - 5.53

Все социально значимые услуги в Казахстане с 2013 года будут оказываться в е-формате

18 октября 2012, 15:01
2
Электронное правительство
Электронное правительство
В Казахстане с 2013 года все социально значимые услуги будут оказываться в электронном формате, заявил заместитель председателя правления по взаимодействию с госорганами АО "Национальные информационные технологии" Алексей Анисимов, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.

"Хотелось бы отметить, что в 2012 году 60 процентов социально значимых услуг переведено в электронный формат, и к 2013 году этот уровень будет доведен до 100 процентов. Для этого мы создаем каналы доступа к самому электронному правительству, как гражданин может получить доступ ко всем этим услугам. Это пункты общественного доступа, через Интернет, мобильный телефон, Центры обслуживания населения. Кроме этого, мы создали колл-центр электронного правительства", - сообщил Анисимов на пресс-конференции в Астане в рамках форума IBM "Опыт инноваций для преобразования бизнеса".

Зампред НИТа также напомнил собравшимся, что Казахстан занял второе место в индексе е-участия наравне с Сингапуром. Кроме того, электронное правительство заняло 38-ю строчку в исследовании департамента по экономическим и социальным вопросам ООН. Анисимов отметил также растущую популярность получения ЭЦП через Интернет.

"Если в 2008 году было выделено всего 2340 электронно-цифровых подписей (ЭЦП), то в 2011 году - порядка полумиллиона. Кроме того, одним из компонентов является система е-лицензирования. Порядка 119 видов лицензий уже можно получить в электронном виде. Сейчас порядка 90 процентов лицензий гражданам выдаются в том числе и в электронном виде. Мы планируем, что до 2014 года этот показатель достигнет уровня 100 процентов. Сейчас мы находимся на четвертом этапе развития, так называемом трансформационном, где информационные, интерактивные, транзакционные услуги соединяются в комплекс услуг. Все больше внимания уделяется тому, чтобы услуги гражданам предоставлялись быстрее", - резюмировал он.

Нравится
Показать комментарии (2)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц